Новости компаний

ADATA объявляет о маркетинговой акции с компанией "Ф-Центр"

ADATA объявляет о маркетинговой акции с компанией "Ф-Центр"

Тайваньская компания ADATA Technology Co., Ltd. объявляет о маркетинговой акции с компанией «Ф-Центр» - одной из наиболее крупных по объемам продаж розничной сетью Москвы.

Акция пройдет в период с 12 ноября по 12 декабря 2010 года. Она является частью маркетинговой стратегии ADATA, направленной на повышение объема продаж и увеличение доли рынка компании в сегменте HDD, UFD и карт памяти.

В указанный период ADATA будет использовать рекламные носители нескольких форматов: Интернет и POS-материалы. В Интернете акция будет анонсирована на технических сайтах. Магазины «Ф-Центр» будут оформлены POS-материалами, которые проинформируют посетителей об акции. В период ее проведения будет проведен розыгрыш подарков. Каждый участник получит шанс выиграть IPhone 4G на 16ГБ, жесткий диск, флешку ADATA или брендированную ручку. Для получения подарка необходимо купить внешний жесткий ADATA в период с 12 ноября по 12 декабря 2010 года, получить скретч карту и стереть штрихкод для определения приза.

«Маркетинговая акция направлена на повышение объема продаж и увеличение доли рынка ADATA в сегменте HDD, UFD и карт памяти», - говорит глава представительства компании ADATA на территории СНГ и Европы Сон Су Ро (Sung Soo Roh). - Мы ожидаем существенный рост продаж по Москве в этом сегменте в четвертом квартале 2010 года. Кроме того, маркетинговая акция сделает бренд более популярным и узнаваемым».

«Мы недавно начали активное сотрудничество с ADATA, но уже отмечаем значительный рост потребительского спроса на продукцию компании. Большую роль в этом сыграла активная маркетинговая поддержка со стороны ADATA: проведение стимулирующих акций для наших покупателей и рекламных кампаний на различных площадках. Безусловно, это положительно влияет на динамику развития нашего сотрудничества», - говорит Ирина Азопкова, директор по маркетингу компании «Ф-Центр».

Маркетинговые активности ADATA повышают узнаваемость бренда, формируют положительный образ компании в глазах общественности, консолидируют отношения с аудиторией оверклокеров и геймеров на форумах и в блогах, а также помогают устанавливать контакты с лидерами отрасли.

PR-агентство "Сокур и партнеры"
Advertology.Ru

17.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 22:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация