Новости компаний

Теперь у коммерческих директоров есть свой журнал

Теперь у коммерческих директоров есть свой журнал

Медиагруппа «Актион»  выпускает в свет новый практический журнал для руководителей коммерческих служб и отделов продаж. Основа журнала - обмен опытом практикующих коммерческих директоров по актуальным задачам, которые их коллеги должны решать каждый день.

Как найти новые каналы сбыта и контролировать отделы продаж в регионах? Как с минимальными затратами провести эффективную  рекламную кампанию? Как обучать и мотивировать менеджеров  по продажам? Как применять новые инструменты маркетинга? Как добиться лояльности клиентов и наращивать объем продаж? «Коммерческий директор» предлагает своим читателям конкретные решения и идеи, проверенные на практике.

«Наша цель - создать журнал не просто для чтения, - коммерческим директорам не нужна пустая теория. Им нужен инструмент, на который они смогли бы опираться в своей работе. Поэтому все материалы журнала основаны на конкретных примерах из повседневной практики российских компаний, снабжены наглядными схемами и актуальными данными для принятия верных решений», - говорит главный редактор журнала Алена Шевченко.

Издателем журнала выступает ЗАО «Бизнеском», структурное подразделение холдинга «Актион Медиа», специализированного на линейке b2b изданий. Портфель холдинга включает более трех десятков профессиональных изданий с аудиторией подписчиков более 1,6 миллиона.

Издатель уверен, что новый журнал станет одним из самых успешных коммерческих проектов «Актион Медиа». «Основания для этого весьма серьезные - рынок формирует на издание высокий спрос» - считает Алена Шевченко. - Журнал распространяется только по платной подписке, продажи которой стартовали в середине августа 2010 года и сейчас, задолго до выхода первого номера, рост подписки намного опережает наши прогнозы».

19 сентября 2010 года, тиражом 10 000 экземпляров вышел в свет пилотный номер журнала «Коммерческий директор». Далее журнал в объеме 128 полос будет выходить каждый месяц запланированным тиражом 27 500 экземпляров и будет распространяться только по подписке.

журнал "Коммерческий директор"
Advertology.Ru

01.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 17:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация