Новости

Госдума в ближайшее время примет закон о запрете рекламы колдовства

Госдума в ближайшее время примет закон о запрете рекламы колдовства

Законопроект, запрещающий рекламу колдунов и магов, одобрен в первом чтении в Госдуме и будет принят в самое ближайшее время, сообщил на пресс-конференции в РИА Новости член Комитета по экономической политике и предпринимательству Виктор Звагелький.

Законопроект, который запрещает рекламу оккультных услуг и магического целительства, был принят в первом чтении в Госдуме в начале октября. Законопроект вносит изменения в закон "О рекламе", которые запрещают рекламу оккультно-мистических услуг, в том числе знахарства, колдовства, шаманства и магии. Также запрещается реклама целителей или лиц, которые говорят, что лечат народными или оккультными методами, если у них нет соответствующего разрешения по российскому законодательству. Устанавливается, что ответственность в случае появления такой рекламы будут нести распространяющие ее издания.

"Практически все (в Госдуме) с данным законопроектом солидарны. В ближайшее время мы пройдем второе и третье чтение", - сказал Звагелький.

Посылом данного законопроекта, по словам депутата, является полный запрет рекламы на оккультные науки, то есть рекламу магов, чародеев и колдунов.

"Девяносто девять процентов людей, которые дают такую рекламу, являются шарлатанами", - сказал Звагельский.

По его словам, настоящие целители в рекламе не нуждаются.

Те люди, которые занимаются лечением с помощью традиционной медицины, например травами, гомеопатическими препаратами и тому подобное, должны иметь медицинский диплом, опыт работы в медицине не менее пяти лет и диплом народного целителя. Только при соблюдении этих требований они могут рекламировать свою деятельность, отметил Звагельский.

"В случае некомпетентного лечения данный целитель может быть лишен диплома народного целителя", - уточнил депутат.

По его мнению, люди, которые обращаются за нетрадиционной медициной, часто наносят непоправимый вред своему здоровью, после чего традиционная медицина уже, к сожалению, бессильна.

По словам Звагельского, деятельность колдунов и магов нигде не зарегистрирована, они не платят налогов, не заключают никаких договоров и не возмещают ущерб при причинении вреда здоровью. Эти люди примерно зарабатывают 10 миллиардов рублей в год, отметил депутат

РИА Новости
Advertology.Ru

01.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 09:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация