Новости

Смартфон Facebook, возможно, будет представлен в среду

Смартфон Facebook, возможно, будет представлен в среду

Руководство крупнейшей в мире социальной сети Facebook проведет в среду пресс-мероприятие, посвященное мобильным технологиям, сообщает в понедельник CNET. По слухам, Facebook может представить на презентации смартфон под своим брендом.

Встреча с прессой пройдет в головном офисе компании в Калифорнии. Среди вероятных тем мероприятия - обновление веб-сайта Facebook для мобильных устройств и более подробная презентация сервиса Facebook Places, запущенного несколько недель назад. Но многие журналисты ожидают от компании презентации собственного мобильного телефона, специально адаптированного для использования с сервисами Facebook.

Слухи о возможной разработке смартфона под брендом Facebook появились в сентябре этого года. Социальная сеть тогда опровергла эту информацию, однако подтвердила тесную работу с производителями мобильных устройств в области интеграции сервисов Facebook в различные продукты. В частности, как сообщалось в сентябре, компания работает в партнерстве с производителем мобильных телефонов INQ Mobile и оператором мобильной связи AT&T над созданием двух Android-смартфонов.

Согласно последним данным Facebook, около 150 миллионов из более чем полумиллиарда пользователей социальной сети заходят в нее с мобильных телефонов. Существует специальная облегченная версия сайта Facebook и набор приложений для мобильных устройств, которые также могут стать предметом обсуждения на мероприятии в среду.

В минувшую пятницу появилось также известие о покупке социальной сетью файлообменного сервиса Drop.io. В результате сделки сайт drop.io закроется, платные аккаунты прекратят работу до 15 декабря, а все данные с сайта будут удалены до конца года. Ожидается, что Facebook собирается реализовать аналогичные функции (возможность хранить онлайн разнообразный контент и делиться им с друзьями) в своей сети.

РИА Новости
Advertology.Ru

01.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 16:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация