Новости

Ковальчук уходит со связи

Ковальчук уходит со связи

«Национальная медиа группа» Юрия Ковальчука намерена выйти из телекоммуникационного бизнеса. Как стало известно «Ведомостям», она ищет покупателя на 51,8% акций холдинга «Национальные телекоммуникации» (НТК). Интерес к этому активу может проявлять «Ростелеком».

О том, что «Национальная медиа группа» (НМГ) ищет покупателя на контрольный пакет акций НТК, «Ведомостям» рассказали источник, близкий к банку «Россия», и менеджер крупного телекоммуникационного холдинга, получавший предложение о сделке. Гендиректор НТК Сергей Калугин отказался от комментариев, так же поступили опрошенные «Ведомостями» менеджеры НМГ. Получить комментарии представителей акционеров НТК вчера не удалось.

НТК через 100%-ную «дочку» - «Национальные кабельные сети» - владеет крупнейшим кабельным оператором Москвы - «Мостелекомом», а также провайдерами кабельного ТВ и широкополосного интернет-доступа в Московской области, Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Кургане. В общей сложности, по оценке iKS-Consulting, они обслуживают 4 млн телезрителей и 400 000 абонентов широкополосного доступа. В 2008 г. НМГ с партнерами выкупила НТК у «Нафта-Москва» Сулеймана Керимова - по оценке близких к участникам сделки людей, примерно за $1,5 млрд. Продать компанию НМГ может за те же деньги или чуть дороже, но ненамного, говорит инвестбанкир, знакомый с условиями потенциальной сделки. По его сведениям, НМГ надеется вернуть то, что вложила в НТК в 2008 г. С такой оценкой НТК (около $1,5 млрд) согласен менеджер одной из крупнейших российских компаний фиксированной связи.

Наиболее вероятным покупателем НТК менеджеры опрошенных «Ведомостями» медиа- и телекоммуникационных компаний считают «Ростелеком», на базе которого госхолдинг «Связьинвест» создает единого оператора связи. Близкий к «России» источник подтверждает: до последнего времени руководство НМГ и НТК вело переговоры о продаже с «Ростелекомом», но чем они закончились, не знает. О переговорах с «Ростелекомом» слышал и топ-менеджер одной из московских телекоммуникационных компаний. Представитель «Ростелекома» не стал это комментировать.

$1,5 млрд за контрольный пакет предполагает оценку НТК на уровне 12,5 показателей EBITDA за прошлый год; это, по мнению руководителя аналитического управления «Уралсиба» Константина Чернышева, неоправданно много. Правда, в последнее время инвесторы щедро оценивают схожие активы: «Центртелеком» («дочка» «Связьинвеста») в сентябре был готов приобрести «Акадо», исходя из оценки в 11 показателей EBITDA (правда, этого года), а фонд Baring Vostok Capital Partners недавно договорился о покупке 10% «Эр-телеком холдинга» по оценке, близкой к 16 EBITDA 2010 г.

Валерий Кодачигов, Ксения Болецкая, Тимофей Дзядко, Игорь Цуканов. Ведомости
Advertology.Ru

01.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 03:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация