Индекс покупательской активности
Ромир - индекс «Покупательская активность российского горожанина» - индекс изменения затрат домохозяйств на повседневное домашнее потребление составил 101,9% (+1,9%) по отношению к предыдущей неделе (с 11 октября 2010 по 17 октября 2010) и 110,3%(+10,3%) к аналогичной неделе 2009 года (с 19 октября по 25 октября 2009).
Показатели для предыдущей недели (с 11 октября по 17 октября 2010) составили соответственно: 104,6 %(+4,6%) и 111,4%(+11,4%).
На третьей октябрьской неделе жители крупных городов России (кроме городов с населением от 500 тыс. жителей до миллиона) продолжают увеличивать траты на покупки повседневного пользования. Петербуржцы потратились на 15,3% больше, чем на предыдущей неделе, а москвичи напротив стабилизировали свои траты на товары повседневного спроса (+0,4%). Жители городов-«миллионников» придерживаются позитивного тренда взятого с начала месяца. Домохозяйства в городах-«пятисоттысячниках» на этой неделе снизили свои траты на 7,2%.
Динамика расходов домохозяйств крупных российских городов на товары повседневного спроса за неделю с 18 октября по 24 октября 2010 года.
Распределение по типам городов:
- Для Санкт-Петербурга значение Ромир - индекса покупательской активности «Тип города» равно 115,4% (+24,4%).
- Для городов - миллионников значение Ромир - индекса покупательской активности «Тип города» равно 104,7% (+4,7%).
- Для городов с населением от 500.000 до 1.000.000 значение Ромир - индекса покупательской активности «Тип города» равно 92,8% (-7,2%).
Относительно аналогичного периода 2009 года расходы семей в больших городах России увеличились на 10,3%. Активное наращивание трат на товары повседневного спроса зафиксировано во всех типах городов. Жители «миллионников» и «пятисоттысячников» потратили на 10,2% и 12,4% соответственно. Уверенный рост в расходах отмечен и у домохозяйств в обеих столицах. Москвичи потратили на 15,5%, а петербуржцы на 23,6% больше, чем в 2009 году.
Сравнение с аналогичной неделей 2009 года дает следующие показатели роста:
- для Москвы - 115,5%(+15,5%);
- для Санкт Петербурга - 123,6%(+23,6%);
- для городов - «миллионников» - 110,2% (+10,2%);
- для городов с населением от 500.000 до 1.000.000 человек - 112,4%(+12,4%).
Advertology.Ru
29.10.2010
Комментарии
Написать комментарий