Новости

Россиянам подробно расскажут о законе, которого не существует

Россиянам подробно расскажут о законе, которого не существует

Минэкономразвития озаботилось повышением финансовой грамотности населения и решило объяснить гражданам процедуру их возможного банкротства. Сделать это предполагается с размахом. За 20 млн руб. ведомство Эльвиры Набиуллиной готово поручить агентствам разработку стратегии рекламной кампании.

Впрочем, закона, который собираются рекламировать в министерстве, еще нет - его текст до сих пор даже не внесен на рассмотрение в Госдуму.

Что написано в техзадании

Согласно конкурсной документации,размещена на сайте госзакупок, министерство готово отдать 20 млн руб. за создание двух сценариев для телевизионных роликов, макетов для наружной рекламы, а также текста для брошюр и листовок. Кроме того, исполнитель должен разработать дизайн-макет для интернет-портала, посвященного проблеме банкротства.

В Минэкономразвития «Маркеру» пояснили, что рекламная кампания нужна для того, чтобы людям стали более понятны «позитивные аспекты нового механизма банкротства». Победитель конкурса будет определен в конце ноября, к работе компания приступит максимум через 10 дней после получения контракта. К концу 2011 г. техзадание должно быть выполнено. «Цена контракта очень привлекательна, думаю, многие агентства захотят побороться за этот проект», - считает исполнительный директор компании iMars Group Ирина Петроченкова.

О чем будет новый закон

Тем временем гендиректор коллекторского агентства «Ростнадзор» Максим Осовский удивлен инициативой министерства. «Этот законопроект пока даже не направлен на рассмотрение в Госдуму. К тексту все еще есть много вопросов», - поясняет он.

Законопроект «О реабилитационных процедурах в отношении гражданина-должника», или, как его чаще называют, «законопроект о банкротстве физлиц», разрабатывается с 2006 г., но до сих пор даже не внесен в Госдуму. Последний вариант документа был отправлен в середине 2010 г. в Минфин, откуда вернулся в Минэкономразвития на доработку. В рамках проекта чиновники предлагают создать для граждан процедуру реструктуризации долгов. Согласно ей, те, кто не в состоянии вовремя погасить долги, может получить рассрочку сроком до пяти лет. В этот период нельзя будет обратить взыскание на единственную квартиру гражданина даже в том случае, если она заложена по договору об ипотеке. Проценты по кредитам в период реструктуризации долгов предполагается начислять не по рыночной ставке, а в значительно меньшем размере - половина ставки рефинансирования, установленной Центробанком. Утвердить план реструктуризации долгов заемщика суд сможет даже в том случае, если кредиторы выступают против. По законопроекту реструктуризацией долгов смогут воспользоваться граждане, не способные погасить долги - от 50 тыс. руб. - в течение полугода. Обратиться с заявлением о банкротстве может как сам гражданин, так и его кредиторы.

Маркер
Advertology.Ru

29.10.2010

на печать


Комментарии

01.11.2010 9:30 | сообщение #1
 

Очередной бесплатный тендер? Улыбка Давайте мы расскажем Вам, почему привлекательно быть банкротом в нашем государстве. Мы не будем говорить - как Вы им станете, мы расскажем как весело им быть.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 01:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация