Новости

Россиянам подробно расскажут о законе, которого не существует

Россиянам подробно расскажут о законе, которого не существует

Минэкономразвития озаботилось повышением финансовой грамотности населения и решило объяснить гражданам процедуру их возможного банкротства. Сделать это предполагается с размахом. За 20 млн руб. ведомство Эльвиры Набиуллиной готово поручить агентствам разработку стратегии рекламной кампании.

Впрочем, закона, который собираются рекламировать в министерстве, еще нет - его текст до сих пор даже не внесен на рассмотрение в Госдуму.

Что написано в техзадании

Согласно конкурсной документации,размещена на сайте госзакупок, министерство готово отдать 20 млн руб. за создание двух сценариев для телевизионных роликов, макетов для наружной рекламы, а также текста для брошюр и листовок. Кроме того, исполнитель должен разработать дизайн-макет для интернет-портала, посвященного проблеме банкротства.

В Минэкономразвития «Маркеру» пояснили, что рекламная кампания нужна для того, чтобы людям стали более понятны «позитивные аспекты нового механизма банкротства». Победитель конкурса будет определен в конце ноября, к работе компания приступит максимум через 10 дней после получения контракта. К концу 2011 г. техзадание должно быть выполнено. «Цена контракта очень привлекательна, думаю, многие агентства захотят побороться за этот проект», - считает исполнительный директор компании iMars Group Ирина Петроченкова.

О чем будет новый закон

Тем временем гендиректор коллекторского агентства «Ростнадзор» Максим Осовский удивлен инициативой министерства. «Этот законопроект пока даже не направлен на рассмотрение в Госдуму. К тексту все еще есть много вопросов», - поясняет он.

Законопроект «О реабилитационных процедурах в отношении гражданина-должника», или, как его чаще называют, «законопроект о банкротстве физлиц», разрабатывается с 2006 г., но до сих пор даже не внесен в Госдуму. Последний вариант документа был отправлен в середине 2010 г. в Минфин, откуда вернулся в Минэкономразвития на доработку. В рамках проекта чиновники предлагают создать для граждан процедуру реструктуризации долгов. Согласно ей, те, кто не в состоянии вовремя погасить долги, может получить рассрочку сроком до пяти лет. В этот период нельзя будет обратить взыскание на единственную квартиру гражданина даже в том случае, если она заложена по договору об ипотеке. Проценты по кредитам в период реструктуризации долгов предполагается начислять не по рыночной ставке, а в значительно меньшем размере - половина ставки рефинансирования, установленной Центробанком. Утвердить план реструктуризации долгов заемщика суд сможет даже в том случае, если кредиторы выступают против. По законопроекту реструктуризацией долгов смогут воспользоваться граждане, не способные погасить долги - от 50 тыс. руб. - в течение полугода. Обратиться с заявлением о банкротстве может как сам гражданин, так и его кредиторы.

Маркер
Advertology.Ru

29.10.2010

на печать


Комментарии

01.11.2010 9:30 | сообщение #1
 

Очередной бесплатный тендер? Улыбка Давайте мы расскажем Вам, почему привлекательно быть банкротом в нашем государстве. Мы не будем говорить - как Вы им станете, мы расскажем как весело им быть.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация