Креатив

Осьминоги в сметане

Осьминоги в сметане

Интернет-сервис коллективных покупок «КупиКупон» и агентство digital-маркетинга Smetana выложили в сеть серию роликов про Скукомонстра.

Серия состоит из пяти 30-секундных видео, герои которых пребывают в кататоническом состоянии скуки. Ее олицетворяет осьминог, присосавшийся к головам своих "жертв". Общая незавершенность и недосказанность в сюжетной линии создает интригу вокруг пэкшота с одноименным доменным именем. Рекламная драматургия начинает  работать при переходе на сайт skukomonstr.ru c редиректом на сайт «КупиКупон».

«Наш сервис известен не только, как инструмент маркетинга наших партнеров. У него есть своя гуманитарная миссия - с помощью наших программ потребители расширяют свои представления о формах культурного досуга  в своем городе и могут позволить себе тестовую покупку интересной услуги по очень низкой стоимости», - комментирует Леонид Глузман, генеральный директор «КупиКупон».

«Серию вирусных роликов про Скукомонстра по жанру можно назвать открыточной», - отмечает Андрей Бузина, генеральный директор агентства Smetana. - «Это короткие ролики, в них нет яркого сюжетного развития, нет морали, нет комивояжерского посыла, зато есть красивая картинка и настроение - пассивная скука, лень, когда поддавшись милой слабости, герои погрязают в бездумном домашнем отупении. На вопрос «Кто виноват?» мы ответили, придумав новое олицетворение скуки - фактурного мозгового паразита с тентаклями».

Посмотреть ролик "Скукомонстр 1" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Скукомонстр 2" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Скукомонстр 3" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Скукомонстр 4" (1.5 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Скукомонстр 5" (1.4 Мб)
Скачать ролик


29.10.2010

на печать


Комментарии

01.11.2010 9:23 | сообщение #1
 

Можно было сделать ещё дешевле и ещё хуже! Совершенно непонятно, для чего понадобилась съёмка убогих видеороликов, когда вся трёхкопеечная идея с осьминогом-вампиром (тот ещё казус - у осьминога мозга больше, чем у некоторых рекламщиков) на голове сразу понятна.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 01:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация