Осьминоги в сметане
Интернет-сервис коллективных покупок «КупиКупон» и агентство digital-маркетинга Smetana выложили в сеть серию роликов про Скукомонстра.
Серия состоит из пяти 30-секундных видео, герои которых пребывают в кататоническом состоянии скуки. Ее олицетворяет осьминог, присосавшийся к головам своих "жертв". Общая незавершенность и недосказанность в сюжетной линии создает интригу вокруг пэкшота с одноименным доменным именем. Рекламная драматургия начинает работать при переходе на сайт skukomonstr.ru c редиректом на сайт «КупиКупон».
«Наш сервис известен не только, как инструмент маркетинга наших партнеров. У него есть своя гуманитарная миссия - с помощью наших программ потребители расширяют свои представления о формах культурного досуга в своем городе и могут позволить себе тестовую покупку интересной услуги по очень низкой стоимости», - комментирует Леонид Глузман, генеральный директор «КупиКупон».
«Серию вирусных роликов про Скукомонстра по жанру можно назвать открыточной», - отмечает Андрей Бузина, генеральный директор агентства Smetana. - «Это короткие ролики, в них нет яркого сюжетного развития, нет морали, нет комивояжерского посыла, зато есть красивая картинка и настроение - пассивная скука, лень, когда поддавшись милой слабости, герои погрязают в бездумном домашнем отупении. На вопрос «Кто виноват?» мы ответили, придумав новое олицетворение скуки - фактурного мозгового паразита с тентаклями».
Посмотреть ролик "Скукомонстр 1" (1.4 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Скукомонстр 2" (1.4 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Скукомонстр 3" (1.4 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Скукомонстр 4" (1.5 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Скукомонстр 5" (1.4 Мб)
Скачать ролик
29.10.2010
Комментарии
Написать комментарий