Креатив

Осьминоги в сметане

Осьминоги в сметане

Интернет-сервис коллективных покупок «КупиКупон» и агентство digital-маркетинга Smetana выложили в сеть серию роликов про Скукомонстра.

Серия состоит из пяти 30-секундных видео, герои которых пребывают в кататоническом состоянии скуки. Ее олицетворяет осьминог, присосавшийся к головам своих "жертв". Общая незавершенность и недосказанность в сюжетной линии создает интригу вокруг пэкшота с одноименным доменным именем. Рекламная драматургия начинает  работать при переходе на сайт skukomonstr.ru c редиректом на сайт «КупиКупон».

«Наш сервис известен не только, как инструмент маркетинга наших партнеров. У него есть своя гуманитарная миссия - с помощью наших программ потребители расширяют свои представления о формах культурного досуга  в своем городе и могут позволить себе тестовую покупку интересной услуги по очень низкой стоимости», - комментирует Леонид Глузман, генеральный директор «КупиКупон».

«Серию вирусных роликов про Скукомонстра по жанру можно назвать открыточной», - отмечает Андрей Бузина, генеральный директор агентства Smetana. - «Это короткие ролики, в них нет яркого сюжетного развития, нет морали, нет комивояжерского посыла, зато есть красивая картинка и настроение - пассивная скука, лень, когда поддавшись милой слабости, герои погрязают в бездумном домашнем отупении. На вопрос «Кто виноват?» мы ответили, придумав новое олицетворение скуки - фактурного мозгового паразита с тентаклями».

Посмотреть ролик "Скукомонстр 1" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Скукомонстр 2" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Скукомонстр 3" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Скукомонстр 4" (1.5 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Скукомонстр 5" (1.4 Мб)
Скачать ролик


29.10.2010

на печать


Комментарии

01.11.2010 9:23 | сообщение #1
 

Можно было сделать ещё дешевле и ещё хуже! Совершенно непонятно, для чего понадобилась съёмка убогих видеороликов, когда вся трёхкопеечная идея с осьминогом-вампиром (тот ещё казус - у осьминога мозга больше, чем у некоторых рекламщиков) на голове сразу понятна.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы РІРѕ РЎРѓР Р…Р Вµ? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие РІРѕРїСЂРѕСЃС‹, Р Р…Р В° которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" РєРѕРјРВВВРвЂР Р†РІР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р вЂ™Р’˜Р В Р Р‹Р РЋРІР‚њР В Р вЂ¦Р В РЎвЂ˜Р В РЎвЂќР В Р’°РЎвЂ Р С‘Р С‘."Полосы" – Р Р…Р Вµ просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных Р РЋР С“ использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный СЃР±РѕСЂРЅРёРє значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного Р С‘ светлого. Откройте РєРЅРёРіСѓ, Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– обнаружите неисчерпаеРСВР В Р’ РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРІвЂћвЂ“Р в„– источник творческого вдохновения. РњС‹ расскажем Р С• языке полос, искусстве РёС… нанесения Р С‘ проанализируем воздействие, которое РѕРЅРё оказывают Р Р† процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная РєРЅРёРіР° послужит исходным материалом множества идей РІРѕ всех сферах дизайна. Здесь Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– встретите образцы Р С—РРРР’ Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ№Р В Р’ РІР‚љР В РЎвЂ˜Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ения полос Р Р† графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж Р С‘ информационных проектах. РљРЅРёРіР° "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Р СњР С• это лишь "первая ласточка" Р Р† серии, образующей своего СЂРѕРґР° "библию шаблона". РџРѕРјРёРРРР В Р’ РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р РЋР’˜Р В РЎвЂў "Полос" Р Р† нее РІРѕР№РґСѓС‚ "РљСЂСѓРіРё Р С‘ точки" Р С‘ "Квадраты Р С‘ решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 09:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация