Новости компаний

Nival Network ищет талантливых студентов

Nival Network ищет талантливых студентов

Один из ведущих игроков на российском рынке интерактивных развлечений - компания Nival Network приглашает к себе на работу студентов с помощью крупнейшего коммуникационного канала для молодежи «Университет-ТВ».

Конечно, далеко не все желающие пройдут непростые этапы «Конкурса молодых разработчиков» и получат престижную вакансию, но шанс будет у каждого, обещают в Nival Network. Кроме того, победителей ожидает призовой фонд, составляющий 200 000 рублей, - что будет хорошим стимулом для студентов, выполняющих тестовое задание на сайте компании.

«Студенческая аудитория идеально подходит для поиска начинающих специалистов. В них заинтересованы как рекрутинговые агентства, так и крупные российские и международные компании. Так, например, компания БСС разыгрывала гранты на второе высшее образование и выбирала лучших молодых специалистов в области финансов при помощи «Университет-ТВ», а Nival Network - разработчик и оператор игровой сети нового поколения ZZima.com, в которой представлен весь спектр популярных жанров онлайн игр, объявил конкурс среди зрителей студенческого телеканала, главным призом которого станет работа в компании», - говорит руководитель проекта «Университет-ТВ» Шелегин Глеб.

По словам Алены Коронцвит вице президента по управлению персоналом Nival Network: «Главный проект компании - игровая социальная сеть ZZima.com, в которой общение и развлечения неразрывно связаны друг с другом. Студенческая аудитория  концентрирует в себе талантливых молодых специалистов, у которых есть шанс в короткие сроки стать высокими профессионалами своего дела.

Мы всегда стремились набирать в свои ряды лучших представителей индустрии и обеспечивать им наилучшие условия для работы. Мы предлагаем нашим сотрудникам достойную заработную плату, широкие возможности для профессионального и карьерного роста и дружелюбную, демократичную, творческую обстановку.

Благодаря инновационным методам коммуникации с потенциальными сотрудниками нам удалось в достаточно короткий период получить множество откликов от заинтересованных соискателей - талантливых ребят, которые будут награждены обещанными призами и, возможно, станут отличным пополнением команды профессионалов Nival Network»

В наше время привлечение молодежной аудитории в различные бизнес-процессы с каждым годом становится популярнее.  Трудовые отряды подбирают студентов для подработок, кадровые агентства и прямые работодатели ищут молодых специалистов среди выпускников ВУЗов. Крупнейший коммуникационный канал для молодежи «Университет-ТВ» удачным образом подходит для подобных кампаний. Учитывая доверительное отношение зрителей к мнению телеканала, каждая предлагаемая вакансия проходит проверку администрацией «У-ТВ» и только после этого выпускается в эфир.

Университет-ТВ
Advertology.Ru

29.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 01:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация