Новости компаний

Студенты со всей России ищут решение социальных проблем

Студенты со всей России ищут  решение социальных проблем

6-7 декабря 2010 в Екатеринбурге пройдет II Всероссийский студенческий фестиваль социальной рекламы «GLASS». Девиз фестиваля - «Найди решение!».

В рамках фестиваля объявлен конкурс социальной рекламы. Студенты смогут пердставить свои видео- или графические работы по следующим темам:

  • Активный образ жизни
  • Мир без насилия и жестокости
  • Дорожная безопасность
  • Экологическая культура
  • Права ребенка

В жюри конкурса входят профессионалы рекламы (представители Лаборатории социальной рекламы (г. Москва), РА «Восход», РА «OPEN», РА "GO" и других рекламных агентств), представители Правительства Свердловской области и некоммерческие организации. Председатель жюри - Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход».

Работы принимаются до 15.11.2010 на сайте www.uralbrand.ru

Преимуществом обладают те работы, которые соответствуют девизу Фестиваля  и не только заостряют внимание на какой-либо проблеме, но и предлагают реальный выход из ситуации, реальное решение. Итоги конкурса будут подведены в дни фестиваля - 6 и 7 декабря 2010 года. В течение этих двух дней будут организованы мастер-классы от ведущих российских специалистов рекламы и связей с общественностью, просмотр всех видеоработ, выставка графической социальной рекламы, круглый стол, развлекательные мероприятия, церемония награждения победителей и участников.

В прошлом году фестиваль посетили более 300 человек. На конкурс социальной рекламы были представлены 167 работ из 20 городов России. Лучшие работы были неоднократно продемонстрированы на областных конференциях, посвященных здоровому образу жизни.

Организатором мероприятия выступает факультет связей с общественностью и рекламы Уральского  государственного университета им. А.М. Горького при поддержке Законодательного Собрания Свердловской области, Правительства Свердловской области, Аппарата Уполномоченного по правам человека Свердловской области.

29.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 02:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация