Студенты со всей России ищут решение социальных проблем
6-7 декабря 2010 в Екатеринбурге пройдет II Всероссийский студенческий фестиваль социальной рекламы «GLASS». Девиз фестиваля - «Найди решение!».
В рамках фестиваля объявлен конкурс социальной рекламы. Студенты смогут пердставить свои видео- или графические работы по следующим темам:
- Активный образ жизни
- Мир без насилия и жестокости
- Дорожная безопасность
- Экологическая культура
- Права ребенка
В жюри конкурса входят профессионалы рекламы (представители Лаборатории социальной рекламы (г. Москва), РА «Восход», РА «OPEN», РА "GO" и других рекламных агентств), представители Правительства Свердловской области и некоммерческие организации. Председатель жюри - Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход».
Работы принимаются до 15.11.2010 на сайте www.uralbrand.ru
Преимуществом обладают те работы, которые соответствуют девизу Фестиваля и не только заостряют внимание на какой-либо проблеме, но и предлагают реальный выход из ситуации, реальное решение. Итоги конкурса будут подведены в дни фестиваля - 6 и 7 декабря 2010 года. В течение этих двух дней будут организованы мастер-классы от ведущих российских специалистов рекламы и связей с общественностью, просмотр всех видеоработ, выставка графической социальной рекламы, круглый стол, развлекательные мероприятия, церемония награждения победителей и участников.
В прошлом году фестиваль посетили более 300 человек. На конкурс социальной рекламы были представлены 167 работ из 20 городов России. Лучшие работы были неоднократно продемонстрированы на областных конференциях, посвященных здоровому образу жизни.
Организатором мероприятия выступает факультет связей с общественностью и рекламы Уральского государственного университета им. А.М. Горького при поддержке Законодательного Собрания Свердловской области, Правительства Свердловской области, Аппарата Уполномоченного по правам человека Свердловской области.
Advertology.Ru
29.10.2010
Комментарии
Написать комментарий