Новости компаний

"Комстар" представляет социальный отчет

"Комстар" представляет социальный отчет

КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы» крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, выпустил социальный отчет компании за 2009 год. Он вышел на русском и английском языках и размещен на сайте компании в соответствующем разделе, посвященном корпоративной социальной ответственности (КСО) Группы компаний.

Кроме того, «КОМСТАР-ОТС» подготовил видеоматериалы, иллюстрирующие социальную отчетность Группы.

«Это  честный и откровенный рассказ о нашей работе, успехах и сложностях, перспективах и планах, возможность  увидеть себя немного со стороны, проанализировать удачи и проблемы,  получить новые стимулы жить и развиваться дальше, - сказал президент Группы компаний «КОМСТАР-ОТС» Сергей Приданцев, представляя Социальный отчет «КОМСТАР-ОТС» за 2009 год. - Наши главные ориентиры - вести бизнес честно и добросовестно, соблюдать законодательство и международные нормы поведения, способствовать устойчивому развитию общества, росту его благосостояния, учитывать интересы будущих поколений, уважать права человека.  Это помогает  нам заслужить самое ценное - доверие наших клиентов и партнеров по бизнесу, уважение и поддержку со стороны государства. В этом - наша сила, залог нашей общей стабильности, наш главный капитал, не подвластный никаким кризисам и потрясениям».

Это третий социальный отчет «КОМСТАР-ОТС». При его создании Группа компаний ориентировалась на Руководство по отчетности в области устойчивого развития GRI G3, а также Приложения для телекоммуникационной отрасли.

Заверение отчета проходило в форме Общественного заверения независимой стороной в лице Российского союза промышленников и предпринимателей. Текст заключения по итогам Общественного заверения приведен в главе «Общественное заверение».

В основе Отчета лежит Политика корпоративной социальной ответственности «КОМСТАР-ОТС», которая ежедневно находит отражение в подходах, намерениях и деятельности Группы. Кроме того, для определения существенных  вопросов, подлежащих включению в Отчет, проводились консультации с ключевыми заинтересованными сторонами, а также исследовалась лучшая российская и зарубежная практика подготовки нефинансовой отчетности.

Данный отчет включает в себя описание основных направлений корпоративной социальной ответственности, вклада «КОМСТАР-ОТС» в развитие регионов присутствия и отрасли телекоммуникаций, корпоративных механизмов, обеспечивающих качество и надежность работы, характеристику ключевых благотворительных и общественных проектов Группы,  анализ взаимоотношений с ключевыми заинтересованными сторонами с точки зрения КСО.

Социальная ответственность «КОМСТАР-ОТС» представляет собой обязательства перед обществом и  позволяет способствовать укреплению общенациональных интересов, в том числе в деле повышения  доступности современных услуг связи, обеспечения безопасного доступа в Интернет, содействия инновационному развитию страны. С 2008 года «КОМСТАР-ОТС» присоединился к участникам Социальной хартии, созданной по инициативе и при поддержке Российского союза промышленников и предпринимателей. С 2009 года «КОМСТАР-ОТС» последовательно реализует программу «Безопасный Интернет. Полезный Интернет». Группа компаний присоединились к Хартии операторов связи России по борьбе с детской порнографией, стала участником социального федерального проекта «Год Безопасного Интернета в России», провела и продолжает работать над серией масштабных мероприятий, направленных на формирование благоприятной «экосистемы» в Рунете, и внедряет сервисы, позволяющие пользователям самостоятельно управлять доступом к тому контенту, который находится в Сети.

Комстар
Advertology.Ru

29.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 09:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация