Новости

Comcast, Sony и Paramount создают электронный реестр фильмов и музыки

Comcast, Sony и Paramount создают электронный реестр фильмов и музыки

Электронный реестр активов развлекательной индустрии (EIDR) создается коалицией компаний, среди которых - Comcast, Sony и Paramount, сообщает опубликованный в среду пресс-релиз альянса. 

Электронный реестр развлекательной продукции будет формироваться по принципу существующего международного стандарта идентификации книг (ISBN), пишет агентство Рейтер. Каждому фильму, телешоу и другим аудиовизуальным активам (музыке, видеоклипам, рекламным роликам) участвующих компаний планируется присвоить уникальный идентификатор и создать регулярно обновляемый каталог. Основная цель реестра - упростить электронную коммерческую деятельность компаний, производящих развлекательный контент, и снизить их издержки.

Инициатива создания некоммерческого международного реестра принадлежит компаниям MovieLabs, CableLabs, Comcast и Rovi Corporation. Проект уже поддержали крупные технологические и медиакорпорации - Universal Pictures и Paramount Pictures, Walt Disney Pictures, Warner Bros. Entertainment, Sony Pictures Entertainment, а также Кинематографическая ассоциация США и Национальный аудиовизуальный институт Франции. Организаторы ведут переговоры и с другими потенциальными партнерами по всему миру.

"Большинство компаний индустрии сейчас использует несопоставимые между собой системы каталогизации продукции, что усложняет задачу отслеживания контента", - считает исполнительный директор MovieLabs Стив Вайнштейн (Steve Weinstein). По его словам, реестр прежде всего облегчит бизнес-коммуникацию между этими компаниями.

Участники проекта будут иметь свободный доступ к каталогу и системе регистрации, а также получат преимущество в контроле за пост-продакшном. Дистрибуторы контента смогут легче отличать продукцию с одинаковыми названиями. Как ожидается, система будет запущена в начале 2011 года.

РИА Новости
Advertology.Ru

29.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 08:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация