Comcast, Sony и Paramount создают электронный реестр фильмов и музыки
Электронный реестр активов развлекательной индустрии (EIDR) создается коалицией компаний, среди которых - Comcast, Sony и Paramount, сообщает опубликованный в среду пресс-релиз альянса.
Электронный реестр развлекательной продукции будет формироваться по принципу существующего международного стандарта идентификации книг (ISBN), пишет агентство Рейтер. Каждому фильму, телешоу и другим аудиовизуальным активам (музыке, видеоклипам, рекламным роликам) участвующих компаний планируется присвоить уникальный идентификатор и создать регулярно обновляемый каталог. Основная цель реестра - упростить электронную коммерческую деятельность компаний, производящих развлекательный контент, и снизить их издержки.
Инициатива создания некоммерческого международного реестра принадлежит компаниям MovieLabs, CableLabs, Comcast и Rovi Corporation. Проект уже поддержали крупные технологические и медиакорпорации - Universal Pictures и Paramount Pictures, Walt Disney Pictures, Warner Bros. Entertainment, Sony Pictures Entertainment, а также Кинематографическая ассоциация США и Национальный аудиовизуальный институт Франции. Организаторы ведут переговоры и с другими потенциальными партнерами по всему миру.
"Большинство компаний индустрии сейчас использует несопоставимые между собой системы каталогизации продукции, что усложняет задачу отслеживания контента", - считает исполнительный директор MovieLabs Стив Вайнштейн (Steve Weinstein). По его словам, реестр прежде всего облегчит бизнес-коммуникацию между этими компаниями.
Участники проекта будут иметь свободный доступ к каталогу и системе регистрации, а также получат преимущество в контроле за пост-продакшном. Дистрибуторы контента смогут легче отличать продукцию с одинаковыми названиями. Как ожидается, система будет запущена в начале 2011 года.
Advertology.Ru
29.10.2010
Комментарии
Написать комментарий