Новости

Microsoft увеличила прибыль в минувшем квартале на 51%

Microsoft увеличила прибыль в минувшем квартале на 51%

Крупнейший мировой производитель программного обеспечения Microsoft сообщил о 51%-ном росте доходов в первом финансовом квартале, завершившемся в конце сентября. В компании говорят, что положительно на итоги повлияли растущие расходы компания по всему миру, которые вновь начала инвестировать в обновление программного и аппаратного обеспечения.

Чистая прибыль компании в отчетном квартале выросла до 5,41 млрд долларов или 62 центов на акцию, против 3,57 млрд долларов или 30 центов на акцию годом ранее. Аналитики, опрошенные Bloomberg, прогнозировали чистый доход Microsoft на уровне 55 центов на акцию. Продажи компании выросли за год ровно на четверть - с 12,9 млрд долларов до 16,2 млрд долларов, при среднем прогнозе аналитиков в 15,8 млрд долларов.

Отраслевые эксперты говорят, что Microsoft начала получать ощутимые бонусы от продаж ранее выпущенных пакетов программного обеспечения Windows 7 и Office 2010, так как заметно повысились их продажи в бизнес-секторе на фоне медленного выхода из кризисного состояния. Ранее производители аппаратных решений, в частности Intel, Hynix, Micron, Texas Instruments и другие также сообщили о росте объемов заказов в корпоративных продаж.

Кетрин Эгберт, аналитик компании Jefferies & Co, говорит, что Microsoft и другие игроки рынка сейчас получают тот отложенный спрос на свои разработки, который тянется примерно последние года полтора. "Корпоративные рынки в западных странах начинают работать. У Microsoft хорошее присутствие в этом сегменте и все три основных бизнес-направления - офисное, бизнес-ОС, а также серверные решения и инструменты - здесь продаются очень хорошо", - говорит она.

Стоит отметить, что софтверный гигант прогнозировал рост продаж еще четыре месяца назад - в конце июня финансовый директор компании Питер Кляйн заявил, что во второй половине года он ожидает существенного роста продаж и корпоративном секторе. "Мы по-прежнему считаем, что бизнес будет инвестировать в ИТ, причем как в аппаратные, так и в программные. Для нас это ключевой драйвер", - говорит он.

Кляйн отметил, что продажи Microsoft в потребительском секторе оказались "немного ниже", чем компания ожидала, однако бизнес нивелировал это отставание. Дополнительный приток денег компании обеспечил тот момент, что бизнес-софт традиционно стоит ощутимо дороже, чем потребительские разработки.

Согласно данным отчета, операционные расходы компании в текущем финансовом году (завершается 30 июня 2011 года) составят от 26,9 млрд долларов до 27,3 млрд долларов. Прогнозы по прибыли и продажам в Редмонде на сей раз не предоставили. Аналитики ожидают, что в текущем квартале чистый доход на акцию у Microsoft составит 68 центов, продажи - 19 млрд долларов.

Также в компании заявили, что ожидаемая, но пока не полученная прибыль, исходящая из мультигодовых контрактов, составит 13,9 млрд долларов. После публикации акции компании выросли в цене на 3,5% до 27,19 долларов, причем всего с начала года они потеряли в цене 14%.

Как сообщили в Microsoft,  в Windows-подразделении выручка компании за год выросла на 66% и по итогам квартала составила 4,79 млрд долларов, против прогноза аналитиков на уровне 4,67 млрд долларов. Бизнес-подразделение, продающее такой софт, как Office 2010 и другие, показало продажи в размере 5,13 млрд долларов. Серверное подразделение, занимающееся такими продуктами, как SQL Server, Exchange и другими, зафиксировало выручку в 3,96 млрд долларов. Отдельно отметим, что продажи онлайновых сервисов и рекламы в Microsoft составили 535 млн долларов, что соответствует ожиданиям рынка.

29.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 09:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация