Новости

Свежие головы в "Связьинвесте"

Свежие головы в "Связьинвесте"

Состав совета директоров «Связьинвеста» будет обновлен в самое ближайшее время. Из восьми директоров госхолдинга трое покинут свои посты. Среди них экс-глава холдинга Евгений Юрченко, бывший министр связи Леонид Рейман и независимый директор Константин Малофеев, фонд которого не так давно объявил о завершении сделки по покупке 7% акций в объединенном «Ростелекоме».

Как рассказали РБК daily два источника в госхолдинге, акционеры утвердили новые кандидатуры в совет. Среди них нет Леонида Реймана, Евгения Юрченко и Константина Малофеева. В числе претендентов в совет гендиректор «Ростелекома» Александр Провоторов. Остальные кандидатуры пока не согласованы с Минэкономразвития, сообщают источники РБК daily.

Константин Малофеев сам обратился с просьбой к г-ну Щеголеву не выдвигать его кандидатуру в качестве независимого директора в новый состав СД «Связьинвеста». «Я посчитал нецелесообразным оставаться в совете, так как если в отношении «Ростелекома» наши интересы с правительством как акционером «Связьинвеста» полностью совпадают (мы заинтересованы в росте капитализации РТК), то в отношении остальных активов «Связьинвеста» - нет. В период моей деятельности в качестве председателя комитета по стратегии совета директоров «Связьинвеста» была совершена беспрецедентная по сложности сделка по возвращению под контроль государства 100% акций госхолдинга, а также проведена реорганизация «Ростелекома» и МРК, в ходе которой суммарная капитализация выросла почти в два раза, с 6,5 млрд долл. в середине 2009-го до 11,5 млрд на сегодняшний день», - рассказал г-н Малофеев. В сентябре Marshall Capital Partners, совладельцем которой является Константин Малофеев, договорилась с Газпромбанком о покупке фонда, владеющего пакетом в дочерних компаниях МРК. Доля, которую фонд получит в операторе, составит около 7%. Следующий этап реформы предполагает возможное присоединение «Связьинвеста» к «Ростелекому». В этом случае интересы акционеров двух компаний могут разойтись, отмечает г-н Малофеев.

Евгений Юрченко покинул совет в связи с недавней отставкой с поста гендиректора «Связьинвеста». Увольнение г-на Юрченко сопровождалось скандалом - он написал заявление, в котором выразил желание уйти с поста гендиректора холдинга, однако затем отозвал эту бумагу, обвинив некоторых акционеров группы в неэффективном управлении. Отставка г-на Юрченко тем не менее была принята. По некоторым данным, увольнение г-на Юрченко было связано с конфликтом интересов - он возник в результате того, что гендиректор «Связьинвеста» стал одним из крупных миноритарных акционеров МРК. По словам собеседников РБК daily, г-н Юрченко использовал для покупки акций компаний заемные средства, которые брал под залог акций, в том числе такие кредиты были привлечены г-ном Юрченко в Транскредитбанке и «Велес Капитале» (как утверждают собеседники РБК daily, они являются также брокерами г-на Юрченко). Сам г-н Юрченко эту информацию не комментирует.

Выход из совета Леонида Реймана был менее предсказуем - не так давно он покинул пост советника президента по вопросам инновационного развития и высоких технологий. Представители г-на Реймана в разговоре с РБК daily сообщали, что бывший министр не собирается прощаться со статусом члена совета директоров «Связьинвеста». Вчера с ними связаться не удалось.

РБК daily
Advertology.Ru

29.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 09:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация