Новости компаний

Банк Русский Стандарт приглашает на ночь скидок

Банк Русский Стандарт приглашает на ночь скидок

ЗАО «Банк Русский Стандарт» приглашает москвичей и гостей столицы на «Ночь скидок Cosmopolitan Shopping» в ТРЦ «Европейский», которая пройдет 29 октября 2010 с полуночи до 6 часов утра. Банк Русский Стандарт является генеральным партнером мероприятия.

Всех посетителей торгового центра ждут скидки до 70%. Самые активные покупатели получат призы от журнала Cosmopolitan Shopping и партнеров мероприятия. Во время проведения акции «Ночь скидок Cosmopolitan Shopping» на территории ТРЦ «Европейский» консультанты Банка Русский Стандарт представят посетителям полную информацию о современных финансовых услугах, кроме того, все желающие смогут оформить любую кредитную карту без взимания платы за ее годовое обслуживание.

Для участников «Ночи скидок Cosmopolitan Shopping» будут организованы выступления известных музыкальных исполнителей и DJ, помогать клиентам в магазинах-участниках акции будут звездные консультанты: певица Юлия Ковальчук (Mascotte), телеведущая Анфиса Чехова (Timberland), певица Юлия Савичева (ALDO), актриса Равшана Куркова (Frey Wille), группа «Инфинити» (Nine West), телеведущий Александр Пряников (Ника),  DJ и ведущий Арчи и многие другие. Кроме того, пройдут модные показы марок  Alena Ahmadullina for Marc&Andre, JNBY, Кира Пластинина и др.

«Банк Русский Стандарт дарит москвичам и гостям столицы настоящий праздник, а покупателям - возможность совершать покупки по непривычно низким ценам, кроме того, для всех посетителей «Ночи скидок Cosmopolitan Shopping» мы приготовили особый подарок - возможность оформить кредитную карту без взимания платы за годовое обслуживание. Всем, кто уже пользуется кредитными картами, будет также приятно узнать, что специально к Ночи скидок Банк Русский Стандарт оборудовал основные магазины ТРЦ «Европейский» платежными терминалами для приема всех типов карт, уверен, это сделает совершение покупок еще более удобным и приятным», - говорит Камаль Буши, Исполнительный директор по развитию эквайринга и стратегических проектов ЗАО «Банк Русский Стандарт». - Для самых активных покупателей партнеры акции, помимо больших скидок, приготовили призы и подарки».

Первая акция «Ночь скидок Cosmopolitan Shopping» прошла 9 октября 2009 года. В прошлом году ее результаты превзошли самые смелые ожидания: более 100 тысяч покупателей посетили торгово-развлекательный центр «Европейский» и более 300 магазинов приняли участие в акции.

Банк Русский Стандарт
Advertology.Ru

29.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 00:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация