Новости

Вернуть любой ценой

Вернуть любой ценой

Аптечная сеть «Ригла» пытается вернуть покупателей. С 1 ноября она запускает совместную с производителями лекарств рекламную кампанию стоимостью более 25 млн руб. Но заплатят за нее производители.

Ригла будет продавать 17 товаров из лекарственного ассортимента и сегмента парафармацевтики в среднем на 12% дешевле, чем ранее, рассказал через представителя ее гендиректор Андрей Гусев. В каждой товарной группе будет представлен только один препарат, это будут лидеры продаж в своей категории по итогам прошлого года, продолжает он.

Рекламная кампания в поддержку акции обойдется почти в 26 млн руб., из которых около 80% придется на Москву. Все средства на кампанию дают производители. Стартует кампания 1 ноября: «Ригла» планирует задействовать сити-форматы, билборды и стикеры в метро.

«Ригла» - вторая по обороту аптечная сеть на коммерческом рынке (2009 г., данные DSM Group). По итогам III квартала 2010 г. сеть включает 651 аптеку в 26 регионах (данные компании). Аптеки Москвы и Подмосковья занимают почти 25% от общего числа аптек сети, доля региона в общем обороте сети по результатам III квартала этого года составляет 26%.

Цены снизятся в основном за счет наценки самой «Риглы» - в среднем с 28 до 16%, говорит Гусев. Скидки помогут сети вернуть покупателей, рассчитывает он: в первом полугодии 2010 г. по сравнению с теми же месяцами прошлого года количество чеков снизилось на 5% (сопоставимые продажи, LFL), выручка по LFL - почти на 2%. Прогнозов по росту числа покупателей Гусев не дает.

После запуска кампании трафик может увеличиться на 30-40%, из которых чуть более половины придется на традиционный рост, обусловленный сезонностью, считает гендиректор DSM Group Сергей Шуляк, а рост трафика компенсирует объем недополученной из-за снижения наценки прибыли.

По словам Михаила Симонова, президента Российской ассоциации маркетинговых услуг, совместные рекламные кампании ритейла и производителей не новинка: «Обычно они финансируются в зависимости от долей рекламной площади, которые занимают бренды, например, компания Intel платит около 25% за 15% площади».

Производителям выгодно участвовать в совместных акциях, говорит сотрудник компании-партнера: за счет консолидации нескольких брендов стоимость размещения для производителя оказалась ниже, чем самостоятельное размещение через рекламные агентства. От этой акции компания ожидает роста продаж препарата на 25-30% по сравнению с обычными продажами - именно такой прирост дает комплексная рекламная кампания, добавляет он.

Мария Дранишникова, Ведомости
Advertology.Ru

29.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 09:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация