Новости

Mail.ru Group реконструировала "Проспект"

Mail.ru Group реконструировала "Проспект"

В преддверии IPO у Mail.ru Group (бывшая DST) обнаружился новый акционер. В инвестиционном меморандуме российского интернет-холдинга одним из его основателей наряду с Юрием Мильнером и Григорием Фингером называется Михаил Винчель, бывший владелец и гендиректор ИК "Проспект". Господин Винчель может стать продавцом крупнейшего пакета Mail.ru Group (примерно 3,7%), выручив от $171,6 млн до $200,5 млн.

Крупнейшим продающим акционером в ходе размещения станет Михаил Винчель, сообщил "Интерфакс" со ссылкой на меморандум к IPO Mail.ru Group. Господину Винчелю через Hazelbury Investments Ltd принадлежит 6,2% уставного капитала Mail.ru Group (6,8% голосующих акций). Эта компания продаст 7,24 млн акций, после чего ее доля снизится до 2,5% (4,2%), и может выручить от $171,6 млн до $200,5 млн. Доля еще одного основателя Григория Фингера снизится в уставном капитале с 7,2 до 6,1%, но вырастет с 9 до 10,3% в голосующих акциях (связанно с особенностями акций класса "А", которые дают владельцу 25 голосов против одного голоса по обыкновенным акциям), продажа пакета может принести структурам господина Фингера $42,2-49,4 млн. Совокупная доля DST Holdings Ltd и Garnet Vale Ltd, контролируемых третьим основателем компании Юрием Мильнером, сократится в результате IPO до 1,7% капитала и 2,9% голосующих акций (сумма сделки может составить $93,1-108,9 млн). Таким образом, три основателя компании могут заработать в ходе IPO от $306,9 млн до $358,8 млн.

Ранее среди совладельцев DST, а потом и Mail.ru Group Михаил Винчель не указывался. Господин Винчель - бывший владелец и гендиректор ИК "Проспект" (продал 100% компании ИК "Русские фонды" осенью 2003 года). В разное время входил в качестве независимого директора в советы директоров "Сибнефти", ГУМа, Дальневосточного морского пароходства. Представитель Mail.ru Group Леонид Соловьев подтверждает, что господин Винчель один из ее основателей, но, когда стал ее совладельцем, не комментирует. Источнику "Ъ" в одном из российских инвестбанков известно о присутствии господина Винчеля среди акционеров Mail.ru Group "на протяжении последних нескольких лет". Но знакомый господина Винчеля утверждает, что он инвестировал в Mail.ru вскоре после продажи ИК "Проспект". Мобильный телефон Михаила Винчеля вчера не отвечал.

Mail.ru Group планирует разместить в ходе IPO около 16% акций в форме GDR по цене от $23,7 до $27,7 за бумагу. Вся компания оценена в $4,78-5,63 млрд без учета допэмиссии, а продаваемый пакет при максимальной стоимости - в $876 млн. Книга заявок была переподписана уже на второй день, утверждают два источника "Ъ", близких к организаторам IPO (Goldman Sachs, JP Morgan, Morgan Stanley и "ВТБ Капитал"). Цена размещения должна быть определена в начале следующей недели.

В ходе IPO помимо основателей Mail.Ru Group свои пакеты полностью продадут президент игровой компании Astrum Игорь Мацанюк (1,6%), Quorum Fund (1,1%) и Goldman Sachs (1%). Channel Trustees Ltd партнера компании Headhunter.ru Михаила Фролкина сократит долю до 0,6% (продадут 0,1% голосующих акций), а инвестфонды Tiger Global Private Investment Partners и Tiger Holding Four - до 3,5% (0,24%). New Media and Technology Investment Алишера Усманова свои акции продавать не будет, ее доля после IPO будет равна 26,9% (45,4%). Не будут участвовать в размещении южноафриканский Naspers (30,8%, 35% соответственно) и китайская Tencent, владеющая 8,4% и 0,4% соответственно.

29.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 09:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация