Новости

Mail.ru Group реконструировала "Проспект"

Mail.ru Group реконструировала "Проспект"

В преддверии IPO у Mail.ru Group (бывшая DST) обнаружился новый акционер. В инвестиционном меморандуме российского интернет-холдинга одним из его основателей наряду с Юрием Мильнером и Григорием Фингером называется Михаил Винчель, бывший владелец и гендиректор ИК "Проспект". Господин Винчель может стать продавцом крупнейшего пакета Mail.ru Group (примерно 3,7%), выручив от $171,6 млн до $200,5 млн.

Крупнейшим продающим акционером в ходе размещения станет Михаил Винчель, сообщил "Интерфакс" со ссылкой на меморандум к IPO Mail.ru Group. Господину Винчелю через Hazelbury Investments Ltd принадлежит 6,2% уставного капитала Mail.ru Group (6,8% голосующих акций). Эта компания продаст 7,24 млн акций, после чего ее доля снизится до 2,5% (4,2%), и может выручить от $171,6 млн до $200,5 млн. Доля еще одного основателя Григория Фингера снизится в уставном капитале с 7,2 до 6,1%, но вырастет с 9 до 10,3% в голосующих акциях (связанно с особенностями акций класса "А", которые дают владельцу 25 голосов против одного голоса по обыкновенным акциям), продажа пакета может принести структурам господина Фингера $42,2-49,4 млн. Совокупная доля DST Holdings Ltd и Garnet Vale Ltd, контролируемых третьим основателем компании Юрием Мильнером, сократится в результате IPO до 1,7% капитала и 2,9% голосующих акций (сумма сделки может составить $93,1-108,9 млн). Таким образом, три основателя компании могут заработать в ходе IPO от $306,9 млн до $358,8 млн.

Ранее среди совладельцев DST, а потом и Mail.ru Group Михаил Винчель не указывался. Господин Винчель - бывший владелец и гендиректор ИК "Проспект" (продал 100% компании ИК "Русские фонды" осенью 2003 года). В разное время входил в качестве независимого директора в советы директоров "Сибнефти", ГУМа, Дальневосточного морского пароходства. Представитель Mail.ru Group Леонид Соловьев подтверждает, что господин Винчель один из ее основателей, но, когда стал ее совладельцем, не комментирует. Источнику "Ъ" в одном из российских инвестбанков известно о присутствии господина Винчеля среди акционеров Mail.ru Group "на протяжении последних нескольких лет". Но знакомый господина Винчеля утверждает, что он инвестировал в Mail.ru вскоре после продажи ИК "Проспект". Мобильный телефон Михаила Винчеля вчера не отвечал.

Mail.ru Group планирует разместить в ходе IPO около 16% акций в форме GDR по цене от $23,7 до $27,7 за бумагу. Вся компания оценена в $4,78-5,63 млрд без учета допэмиссии, а продаваемый пакет при максимальной стоимости - в $876 млн. Книга заявок была переподписана уже на второй день, утверждают два источника "Ъ", близких к организаторам IPO (Goldman Sachs, JP Morgan, Morgan Stanley и "ВТБ Капитал"). Цена размещения должна быть определена в начале следующей недели.

В ходе IPO помимо основателей Mail.Ru Group свои пакеты полностью продадут президент игровой компании Astrum Игорь Мацанюк (1,6%), Quorum Fund (1,1%) и Goldman Sachs (1%). Channel Trustees Ltd партнера компании Headhunter.ru Михаила Фролкина сократит долю до 0,6% (продадут 0,1% голосующих акций), а инвестфонды Tiger Global Private Investment Partners и Tiger Holding Four - до 3,5% (0,24%). New Media and Technology Investment Алишера Усманова свои акции продавать не будет, ее доля после IPO будет равна 26,9% (45,4%). Не будут участвовать в размещении южноафриканский Naspers (30,8%, 35% соответственно) и китайская Tencent, владеющая 8,4% и 0,4% соответственно.

29.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 12:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация