Новости

Yahoo провела масштабное обновление своего почтового сервиса

Yahoo провела масштабное обновление своего почтового сервиса

Интернет-компания Yahoo сегодня представила самый крупный редизайн своего почтового портала с 2005 года. Новая версия почтовика доступна для армии в 279 млн пользователей Yahoo Mail.

Как говорят в компании, в центре программы изменений лежит идея более простой связи пользователей почтовой системы с пользователями социальных сетей. Это означает, что пользователи могут из интерфейса Yahoo работать с Facebook и Twitter, не выходя из почтового интерфейса.

Также изменению подверглись системы отправки текстов и мгновенных сообщений. Кроме того, компания заявляет, что новая версия интерфейса работает вдвое быстрее, чем почтовые системы компаний Google и Microsoft.

В Yahoo говорят, что пользователи новой версии почтовика смогут также получить и просматривать фото и видео с популярных интернет-сервисов Flickr, Picasa и YouTube.

"Ежемесячно пользователи проводят более 30 млрд минут на Yahoo Mail. Очень важно сделать для них это время комфортным. Наше обновление является самым масштабным обновлением за последние 5 лет", - говорит Дейв Макдауэлл, старший менеджер по продуктам Yahoo.

По его словам, среди других обновлений можно также выделить новый спам-фильтр, инструменты для поиска данных, а также продвинутый фильтр, позволяющий сортировать сообщения по различным параметрам. Напомним, что подобные фильтры в Google Gmail и Microsoft Hotmail были реализованы летом этого года.

Макдауэлл говорит, что Yahoo Mail начала постепенно обновляться еще в сентябре, предлагая пользователям новые более продвинутые коммуникационные возможности. Аналитики говорят, что данные шаги Yahoo - ответ на возросшую конкуренцию со стороны Microsoft, Google и Facebook.

"Yahoo за последнее время показывает смешанную рыночную динамику и политику, но в любом случае Yahoo Mail остается критически важным сервисом для огромного количества пользователей. Для компании поддерживать почтовый сервис в конкурентноспособном состоянии - это непростая задача", - говорит Грэг Стерлинг, аналитик компании Sterling Market Intelligence. "За последнее время эта система почты потеряла некоторую часть пользователей в пользу набирающих популярность Gmail и Live Hotmail."

27.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 14:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация