Новости

MySpace запускает новую версию сайта

MySpace запускает новую версию сайта

Социальная сеть MySpace, принадлежащая корпорации News Corp, сегодня запустила новую версию своего сайта, ориентированного на получение доступа к музыкальному контенту и цифровым развлечениям.

Не секрет, что MySpace теряет привлекательность пользователей на фоне растущего интереса к конкурентам, в первую очередь к Facebook, поэтому за счет новой версии своего проекта MySpace надеется встряхнуть аудиторию и по возможности ее расширить.

В компании говорят, что сейчас основная аудитория их проекта - это люди в возрасте от 16 до 25 лет, то есть не самая привлекательная для рекламодателей аудитория. За счет новой версии MySpace надеется расширить свою аудиторию хотя бы до пользователей в возрастной категории до 35 лет. Чтобы привлечь эту группу, простых видео и музыки уже мало и здесь компания предлагает различные социальные сервисы.

"Большинство инвесторов уже списали  MySpace со счетов. Сможет ли эта сеть вновь заставить о себе говорить - открытый вопрос", - говорит Ричард Гринфилд, аналитик компании BTIG. Он также напоминает, что за последние два года MySpace уволила значительную часть работников и осталась без своих основателей. Все это тоже не пошло на пользу сети, даже с учетом того, что я ее плечами стоит News Corp.

Сейчас по самым оптимистичным подсчетам, месячная база пользователей сети составляет не более 125-130 млн пользователей, против более чем 500 млн человек у Facebook. Финансовые показатели MySpace не раскрываются.

Новая версия MySpace позволяет пользователям более гибко кастомизировать свои страницы и размещать в них большее количество контента. В то же время критики говорят, что новая версия стала более запутанной для навигации. В MySpace говорят, что сейчас новая версия начинает разворачиваться по серверам проекта, окончательный переход ожидается на ноябрь.

27.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 17:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация