Новости компаний

Metro-Петербург держит лидирующие позиции на рынке СМИ

Metro-Петербург держит лидирующие позиции на рынке СМИ

По итогам 9 месяцев 2010 года затраты рекламодателей на рекламу в газете Metro-Петербург увеличились на 46,2% по сравнению с 9 месяцами 2009 года.

Это позволило газете Metro укрепить свое лидирующее положение на рынке рекламы в печатных СМИ Петербурга и увеличить свою рыночную долю с 16,6% за январь - сентябрь 2009 г. до 22,5% за январь - сентябрь 2010 года.

Более того, по итогам первых трех кварталов 2010 года по затратам рекламодателей Metro на 34,4% превысило показатели докризисного 2008 года, несмотря на падение рынка на четверть (-25,3%) по сравнению с тремя кварталами 2008 года.

Метро

Постоянный рост доли Metro на рынке печатных СМИ обусловлен несколькими факторами, привлекательными для рекламодателей. И один из них - уникальная система распространения. А с октября 2010 года в Metro-Петербург введена передовая технология онлайн-контроля MetroDOT (Metro Distribution Online Tracking). Эта система позволяет в режиме реального времени отслеживать распространение газеты.

Водителям-супервайзерам и контролерам-бригадирам выданы смартфоны со специальной программой, которая позволяет фиксировать распространение газеты и создавать фото- и видеоотчеты о работе промоутеров, наличии газеты на стойке.

Через 15 секунд информация со смартфона по каналу GPRS поступает на специальный веб-сервер MetroDOT, где после автоматической обработки данных формируется общая картина процесса распространения. Интерфейс MetroDOT позволяет мгновенно упорядочивать все поступающие данные, анализировать и структурировать их.

Отдел распространения прямо из офиса Metro и может в любой момент оценить, насколько правильно и четко организована доставка и распространение газеты.
В настоящее время система MetroDOT уже успешно действует в Metro-Москва, а также в Гонконге, США, Голландии, Чили, Дании, Канаде, Португалии.

При такой системе ни один экземпляр газеты не остается неучтенным, потери тиража сведены к минимуму. Это позволяет запускать новые специальные приложения, востребованные читателями и интересные рекламодателям.

В газету Metro регулярно поступали запросы от клиентов о необходимости создания специального выпуска, посвященного продуктам, здоровому питанию. И вот 25 октября вышло новое приложение Metro Есть! - глянцевый журнал о еде. На 48 страницах - идеи блюд со всего мира, бюджетные рецепты, диеты звезд, тибетские секреты правильной пищи, рейтинг лучших ресторанов города.

Тираж приложения - 50 000 экземпляров. С 25 по 27 октября распространение пройдет в автомобильных пробках, а с 29-го по 31-е, в выходные дни, его можно будет взять в сети гипермаркетов Карусель, Metro cash & carry, Мега Дыбенко/Парнас, Южный.

Metro Есть! появилось на волне стабильного роста продуктового рынка и нацелено на аудиторию со среднем и высоким достатком. Редакция Metro планирует выпускать приложение о еде регулярно.

«Мы постарались сделать из Metro Есть! не просто нагромождение рецептов, хотя их тоже достаточно, - говорит Алексей Шуняев, редактор приложения. - Команда Metro собрала все самое интересное, что может предложить читателю журнал о еде. Несколько разворотов мы посвятили полезному питанию, но не скатились в нравоучения о вреде жирного, острого и соленого. Экспертам мы поверили на слово, а все рецепты - проверили на себе. И с чистой совестью рекомендуем Metro-Есть! всем»

27.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация