Новости

Danone пустили в Простоквашино

Danone пустили в Простоквашино

Молочные компании Danone и «Юнимилк» получили разрешение Федеральной антимонопольной службы на объединение. Однако, учитывая их возможное доминирующее положение на рынке, ведомство выдвинуло ряд условий: к примеру, информировать ФАС об изменении закупочных цен на молоко.

В то же время при одобрении других сделок, совершаемых транснациональными корпорациями в России, антимонопольная служба никаких условий не ставила.

Danone подписала соглашение с «Юнимилком» об объединении бизнесов в России и СНГ 18 июня текущего года. Danone будет контролировать 57,5% акций новой компании Dairy JV CIS Holdings Ltd, акционеры «Юнимилка» - 42,5%. В августе правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями одобрила эту сделку.

Вчера на сделку согласилась и ФАС. По требованию ведомства Danone и «Юнимилк» не должны навязывать продавцам сырого молока невыгодные условия договора, сокращать объемы закупки или вовсе отказываться от закупок молока, если есть возможность безубыточной закупки и переработки. Компании не могут необоснованно сокращать, перепрофилировать или консервировать производственные мощности без предварительного согласования с антимонопольной службой. Кроме того, участники сделки должны предоставлять в ФАС информацию об изменении закупочных цен на сырое молоко более чем на 7% от средней цены за предыдущий квартал с представлением экономического обоснования.

«Юнимилк» будет соблюдать и уважать выдвинутые требования, заявил директор по корпоративным коммуникациям компании Павел Исаев. Тем более что многое из предписанного производитель уже делал прежде, добавляет он. К примеру, компания единственная в отрасли публикует на сайте информацию о своих закупочных ценах на сырое молоко. Новым требованием стал лишь один пункт о необходимости информировать региональные отделения ФАС об изменении закупочных цен более чем на 7%.

В то же время при одобрении других сделок иностранных корпораций, к примеру когда Coca-Cola покупала «Нидан», а PepsiCo - «Лебедянский», антимонопольное ведомство никаких условий не ставило. Руководитель управления контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса ФАС Теймураз Харитонашвили пояснил, что сравнивать сделки на соковом и молочном рынках некорректно. «Это совершенно разные сделки с точки зрения экономической концентрации и позиционирования компаний на рынке», - заявил он.

РБК daily
Advertology.Ru

27.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 03:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация