Фильм "Социальная сеть" поспособствует популярности Facebook в России
Фильм "Социальная сеть", повествующий об истории создания крупнейшей в мире социальной сети Facebook и стартующий в российском прокате в четверг, может поспособствовать росту популярности Facebook в нашей стране, полагают эксперты.
Россия одна из немногих стран, в которых Facebook уступает по популярности местным ресурсам. Так, крупнейшая российская социальная сеть "ВКонтакте", по данным компании TNS, в сентябре собирала втрое большую месячную аудиторию, чем Facebook (21 миллион пользователей против семи миллионов).
По мнению руководителя отдела по работе с социальными медиа рекламного агентства Grape Михаила Гейшерика, фильм о Facebook прежде всего повлияет на узнаваемость бренда. "Определенную волну разговоров о Facebook фильм вызовет. Люди будут спрашивать друг у друга об этом ресурсе. Возможно, что будет и прирост аудитории. Однако не стоит ждать, что этот рост будет взрывным", - рассказал РИА Новости Гейшерик.
Председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов считает, что фильм может стать мощной рекламой для Facebook, но только в том случае, если картине удастся стать хитом в российском прокате.
По данным портала о кино "КиноПоиск.ру", "Социальная сеть" на данный момент занимает первое место в рейтинге самых популярных картин (рейтинг рассчитывается, исходя из количества посещений страницы фильма и запросов к поисковой системе сайта). Трейлер к "Социальной сети" набрал на видеохостингах более 30 тысяч просмотров, а почти 700 пользователей опубликовали его в своих профилях на "ВКонтакте". В мировом прокате фильм уже собрал более 90 миллионов долларов.
"Мне кажется, что фильм "Социальная сеть" - это массовый продукт, сам же Facebook пока что является площадкой для продвинутой части аудитории. Однако с теми темпами прироста аудитории, которые есть сейчас у социальной сети, в скором времени массовой станет и она", - уверен генеральный директор агентства "Социальные сети" Денис Терехов.
Согласно данным сервисов статистики Webomer и Facebakers, аудитория Facebook в России начала активно прирастать еще за несколько дней до премьеры "Социальной сети". Так, по данным Webomer, начиная с минувшей недели Facebook увеличивает охват аудитории Рунета в среднем на три сотых процента (более 12 тысяч пользователей) - ранее этот показатель был в три раза меньше. По статистике Facebakers, за прошедший месяц дневная аудитория социальной сети в России выросла с примерно 1,6 миллиона пользователей до почти двух миллионов (за предыдущие полгода аудитория в среднем прирастала на сто тысяч в месяц).
Как считает создатель ресурса LiveInternet Герман Клименко, отмеченная тенденция может быть связана, в том числе, со скорым выходом "Социальной сети" в российский прокат.
Advertology.Ru
27.10.2010
Комментарии
Написать комментарий