Новости

Фильм "Социальная сеть" поспособствует популярности Facebook в России

Фильм "Социальная сеть" поспособствует популярности Facebook в России

Фильм "Социальная сеть", повествующий об истории создания крупнейшей в мире социальной сети Facebook и стартующий в российском прокате в четверг, может поспособствовать росту популярности Facebook в нашей стране, полагают эксперты.

Россия одна из немногих стран, в которых Facebook уступает по популярности местным ресурсам. Так, крупнейшая российская социальная сеть "ВКонтакте", по данным компании TNS, в сентябре собирала втрое большую месячную аудиторию, чем Facebook (21 миллион пользователей против семи миллионов).

По мнению руководителя отдела по работе с социальными медиа рекламного агентства Grape Михаила Гейшерика, фильм о Facebook прежде всего повлияет на узнаваемость бренда. "Определенную волну разговоров о Facebook фильм вызовет. Люди будут спрашивать друг у друга об этом ресурсе. Возможно, что будет и прирост аудитории. Однако не стоит ждать, что этот рост будет взрывным", - рассказал РИА Новости Гейшерик.

Председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов считает, что фильм может стать мощной рекламой для Facebook, но только в том случае, если картине удастся стать хитом в российском прокате.

По данным портала о кино "КиноПоиск.ру", "Социальная сеть" на данный момент занимает первое место в рейтинге самых популярных картин (рейтинг рассчитывается, исходя из количества посещений страницы фильма и запросов к поисковой системе сайта). Трейлер к "Социальной сети" набрал на видеохостингах более 30 тысяч просмотров, а почти 700 пользователей опубликовали его в своих профилях на "ВКонтакте". В мировом прокате фильм уже собрал более 90 миллионов долларов.

"Мне кажется, что фильм "Социальная сеть" - это массовый продукт, сам же Facebook пока что является площадкой для продвинутой части аудитории. Однако с теми темпами прироста аудитории, которые есть сейчас у социальной сети, в скором времени массовой станет и она", - уверен генеральный директор агентства "Социальные сети" Денис Терехов.

Согласно данным сервисов статистики Webomer и Facebakers, аудитория Facebook в России начала активно прирастать еще за несколько дней до премьеры "Социальной сети". Так, по данным Webomer, начиная с минувшей недели Facebook увеличивает охват аудитории Рунета в среднем на три сотых процента (более 12 тысяч пользователей) - ранее этот показатель был в три раза меньше. По статистике Facebakers, за прошедший месяц дневная аудитория социальной сети в России выросла с примерно 1,6 миллиона пользователей до почти двух миллионов (за предыдущие полгода аудитория в среднем прирастала на сто тысяч в месяц).

Как считает создатель ресурса LiveInternet Герман Клименко, отмеченная тенденция может быть связана, в том числе, со скорым выходом "Социальной сети" в российский прокат.

РИА Новости
Advertology.Ru

27.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация