Новости

Фильм "Социальная сеть" поспособствует популярности Facebook в России

Фильм "Социальная сеть" поспособствует популярности Facebook в России

Фильм "Социальная сеть", повествующий об истории создания крупнейшей в мире социальной сети Facebook и стартующий в российском прокате в четверг, может поспособствовать росту популярности Facebook в нашей стране, полагают эксперты.

Россия одна из немногих стран, в которых Facebook уступает по популярности местным ресурсам. Так, крупнейшая российская социальная сеть "ВКонтакте", по данным компании TNS, в сентябре собирала втрое большую месячную аудиторию, чем Facebook (21 миллион пользователей против семи миллионов).

По мнению руководителя отдела по работе с социальными медиа рекламного агентства Grape Михаила Гейшерика, фильм о Facebook прежде всего повлияет на узнаваемость бренда. "Определенную волну разговоров о Facebook фильм вызовет. Люди будут спрашивать друг у друга об этом ресурсе. Возможно, что будет и прирост аудитории. Однако не стоит ждать, что этот рост будет взрывным", - рассказал РИА Новости Гейшерик.

Председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов считает, что фильм может стать мощной рекламой для Facebook, но только в том случае, если картине удастся стать хитом в российском прокате.

По данным портала о кино "КиноПоиск.ру", "Социальная сеть" на данный момент занимает первое место в рейтинге самых популярных картин (рейтинг рассчитывается, исходя из количества посещений страницы фильма и запросов к поисковой системе сайта). Трейлер к "Социальной сети" набрал на видеохостингах более 30 тысяч просмотров, а почти 700 пользователей опубликовали его в своих профилях на "ВКонтакте". В мировом прокате фильм уже собрал более 90 миллионов долларов.

"Мне кажется, что фильм "Социальная сеть" - это массовый продукт, сам же Facebook пока что является площадкой для продвинутой части аудитории. Однако с теми темпами прироста аудитории, которые есть сейчас у социальной сети, в скором времени массовой станет и она", - уверен генеральный директор агентства "Социальные сети" Денис Терехов.

Согласно данным сервисов статистики Webomer и Facebakers, аудитория Facebook в России начала активно прирастать еще за несколько дней до премьеры "Социальной сети". Так, по данным Webomer, начиная с минувшей недели Facebook увеличивает охват аудитории Рунета в среднем на три сотых процента (более 12 тысяч пользователей) - ранее этот показатель был в три раза меньше. По статистике Facebakers, за прошедший месяц дневная аудитория социальной сети в России выросла с примерно 1,6 миллиона пользователей до почти двух миллионов (за предыдущие полгода аудитория в среднем прирастала на сто тысяч в месяц).

Как считает создатель ресурса LiveInternet Герман Клименко, отмеченная тенденция может быть связана, в том числе, со скорым выходом "Социальной сети" в российский прокат.

РИА Новости
Advertology.Ru

27.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 00:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация