Креатив

ТМ Zibert: "Два бокала – и ты немец"

ТМ Zibert: "Два бокала – и ты немец"

В конце октября в эфир всех ведущих телеканалов Украины вышел новый рекламный ролик от ТМ Zibert. Новая рекламная кампания призвана еще раз подчеркнуть основную черту бренда - «немецкость», ведь именно пиво Zibert помогает ощутить себя настоящим немцем.

Украинские потребители уже успели оценить отменный вкус пива Zibert и убедиться в его отличном качестве. Zibert доказал, что пиво немецкого качества может быть и по доступной украинской цене.

Комментируя новый ролик, Виктория Влазнева, бренд-менеджер ТМ Zibert, рассказала: «Мы хотели добавить эмоциональности нашему бренду. Особенное внимание уделили профессиональной игре актеров, которые с легкостью выучили народную немецкую песню Holzhackerbaum. К тому же не отказались и от юмора, ведь немцы любят не только отменное пиво, но и хорошо повеселиться!»

«Чтобы выдержать все в истинно немецком духе, руководить съемочным процессом пригласили режиссера из Германии - Тима Гантера. Он отлично справился с поставленной задачей, и фраза «Два бокала - и ты немец» прозвучала очень убедительно!», - отметила Виктория Влазнева.

Посмотреть ролик "Два бокала – и ты немец" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Над роликом работали:
ЗАО «Оболонь»
Алексей Безуглый - начальник отдела маркетинга рынка пива ЗАО «Оболонь»
Виктория Влазнева - бренд-менеджер ТМ Zibert
Лариса Полищук - аналитик ЗАО «Оболонь»
Radiactivefilm
Tim Gunter - режиссер
Роман Киндрачук - исполнительный продюсер
Марина Чикаловец - продюсер
РА Сабля
Дамир Еналиев - креативный директор
Андрей Тимощук - арт-директор
Федор Магай - директор по обслуживанию клиентов

27.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 08:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация