Новости компаний

Полезная Семерка

Полезная Семерка

Совет директоров «ЮТВ-Медиа» утвердил новую концепцию развития «7ТВ». Канал будет развлекать и приносить пользу.

В 2011 году запланирован ребрендинг канала «7ТВ».

Новый бренд обещает «Развлекать с пользой». В данный формат органично вписывается целый арсенал интересных зрителю тем: ремонт дома и на даче, правильный образ жизни и питание, полезные советы в разных областях жизни, практичный туризм, отношения человека с окружающим миром, с другими людьми и с самим собой.

Телеизмерения показывают, что зритель заинтересован в «полезных» программах и подобный жанр востребован аудиторией. Так, на «Первом» программы «Среда обитания» (доля -21%) и «Хочу все знать» (доля - 17%) выше средней доли канала в тот же период времени (16%);  «Квартирный вопрос» (доля - 20%), «Дачный ответ» (доля - 16%) на НТВ (средняя доля: 14%); «Снимите это немедленно» (доля - 12 %) и «Галилео» (доля - 11%) на СТС (средняя доля: 10%).

Основными программными новинками «7ТВ» уже в начале 2011 года станут утренняя программа «Свежее Утро» и пред - праймовая линейка «Я в мире». При этом новая программная сетка учитывает интересы лояльных зрителей канала «7ТВ»: популярные сериалы и любимые советские кинофильмы сохранят свое место в структуре эфира. Также сохранены все точки прихода зрителей на канал, что позволяет сохранить и расширить ядро аудитории. Смены названия канала не панируется, но эфирное оформление и маркетинговая концепция изменятся с учетом новой концепции канала.

Обещание «7 ТВ» в 2011 году «развлечение с пользой» - это позитивный взгляд на мир, который позволит зрителям не думать о проблемах, а решать  их;  это возможность не бесцельно проводить время у экранов, а вынести для себя много полезного и ценного, при этом без очевидного поучения, легко и доступно.

Генеральный директор «7ТВ» Константин Лиходедов: «Мы решили делать канал с обещанием: «Развлекаем с пользой».  Наша задача помочь зрителю не только отдохнуть, но и узнать что-то интересное, полезное, новое. Что принципиально - мы не собираемся становиться каналом-ментором,  мы говорим, прежде всего, о развлечении. То есть полезная и интересная информация будет подаваться в увлекательной и развлекательной форме. Это сложная задача, но мы хотим обеспечить зрителям качественный контент и уже начали работать в этом направлении.  Переход будет плавным и точно не революционным, мы сохраним все те программные решения, которые работают.  В сетке канала в 2011 году останутся и кино, и сериалы».

Телеканал 7ТВ
Advertology.Ru

27.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 07:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация