Полезная Семерка

Совет директоров «ЮТВ-Медиа» утвердил новую концепцию развития «7ТВ». Канал будет развлекать и приносить пользу.
В 2011 году запланирован ребрендинг канала «7ТВ».
Новый бренд обещает «Развлекать с пользой». В данный формат органично вписывается целый арсенал интересных зрителю тем: ремонт дома и на даче, правильный образ жизни и питание, полезные советы в разных областях жизни, практичный туризм, отношения человека с окружающим миром, с другими людьми и с самим собой.
Телеизмерения показывают, что зритель заинтересован в «полезных» программах и подобный жанр востребован аудиторией. Так, на «Первом» программы «Среда обитания» (доля -21%) и «Хочу все знать» (доля - 17%) выше средней доли канала в тот же период времени (16%); «Квартирный вопрос» (доля - 20%), «Дачный ответ» (доля - 16%) на НТВ (средняя доля: 14%); «Снимите это немедленно» (доля - 12 %) и «Галилео» (доля - 11%) на СТС (средняя доля: 10%).
Основными программными новинками «7ТВ» уже в начале 2011 года станут утренняя программа «Свежее Утро» и пред - праймовая линейка «Я в мире». При этом новая программная сетка учитывает интересы лояльных зрителей канала «7ТВ»: популярные сериалы и любимые советские кинофильмы сохранят свое место в структуре эфира. Также сохранены все точки прихода зрителей на канал, что позволяет сохранить и расширить ядро аудитории. Смены названия канала не панируется, но эфирное оформление и маркетинговая концепция изменятся с учетом новой концепции канала.
Обещание «7 ТВ» в 2011 году «развлечение с пользой» - это позитивный взгляд на мир, который позволит зрителям не думать о проблемах, а решать их; это возможность не бесцельно проводить время у экранов, а вынести для себя много полезного и ценного, при этом без очевидного поучения, легко и доступно.
Генеральный директор «7ТВ» Константин Лиходедов: «Мы решили делать канал с обещанием: «Развлекаем с пользой». Наша задача помочь зрителю не только отдохнуть, но и узнать что-то интересное, полезное, новое. Что принципиально - мы не собираемся становиться каналом-ментором, мы говорим, прежде всего, о развлечении. То есть полезная и интересная информация будет подаваться в увлекательной и развлекательной форме. Это сложная задача, но мы хотим обеспечить зрителям качественный контент и уже начали работать в этом направлении. Переход будет плавным и точно не революционным, мы сохраним все те программные решения, которые работают. В сетке канала в 2011 году останутся и кино, и сериалы».
27.10.2010











Комментарии
Написать комментарий