Новости компаний

Победители ЛАЙМа

Победители ЛАЙМа

Advertology.Ru представляет работы-победители первого Московского Международного фестиваля социальной рекламы ЛАЙМ. Поздравляем!

ГРАН-ПРИ
Ежик
Ботвич Алла, Наталья Мусина, Яна Ванинская, Леонид Шмельков
Москва

Посмотреть ролик "Ёжик" (1.1 Мб)
Скачать ролик


 

FACEBOOK-ГОЛОСОВАНИЕ

Посмотреть ролик "Учитель" (2.4 Мб)
Скачать ролик


 

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ

1 место
Fuck you SIDA
Диего Родригез
Барселона




GREENLIGHT

1 место
Интернет. Пример для подражания
Назмеева Александра
Сатка
Web

ЭКОЛОГИЯ
1 место
Дерево
Изосимов Олег, Данилов Евгений
Одинцово
New Media

1 место
Папа, ты же говорил, мы идем в лес!
Ковалева Ирина
Одинцово


ДЕТИ
1 место
Дом
Юханова Екатерина
Кемерово

1 место
Ежик
Ботвич Алла, Наталья Мусина, Яна Ванинская, Леонид Шмельков
Москва

Посмотреть ролик "Ёжик" (1.1 Мб)
Скачать ролик


ЗДОРОВЬЕ
1 место
Еееееее. Еда
Бирюков Игорь, Калинина Анна, Сидорцев Алексей
Владимир

Прослушать ролик "Еееееее. Еда" (1 Мб)

КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ
1 место
Сувенир
Изосимов Олег, Данилов Евгений
Москва
New Media

1 место
Пушкин
Шулепова Анастасия
Санкт-Петербург
Пушкин
Ахматова


СЕМЬЯ
1 место
Терновое кольцо
Анна Шухаева, Мария Ширшова
Тбилиси

ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ, КУРЕНИЯ, АЛКОГОЛИЗМА
1 место
Дурацкие привычки. Ковыряние. Носки
Захаров Денис
Москва


1 место
Игра курильщика
Прошин Александр
Иркутск

Посмотреть ролик "Игра курильщиков" (0.8 Мб)
Скачать ролик


27.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 16:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация