Новости компаний

ВИНИЛ КЛУБ на non/fiction 3-5 декабря 2010 года

ВИНИЛ КЛУБ на non/fiction 3-5 декабря 2010 года

Музыкальная выставка-продажа винила, винтажной аппаратуры, CD и аксессуаров будет проходить в Центральном Доме Художника 4 раза в году - весной, летом осенью и зимой.

Винил Клуб - так организаторы назвали ярмарку-сателлит, которая отныне будет сопутствовать летнему Книжному фестивалю и Ярмарке non/fiction. Кроме того, ожидается весенний  и осенний Винил Клуб.

Клубная атмосфера весьма характерна для оригинального и самобытного сообщества любителей виниловых пластинок. Постоянная аудитория ярмарки non/fiction - 30 тысяч посетителей - в декабре этого года приобщится к миру музыкальной культуры. Молодые собиратели и коллекционеры винила, нередко встречающиеся среди читающей аудитории non/fiction, будут приятно удивлены появлением такого раздела.

Формат участия, опробованный на 5 Открытом Книжном Фестивале, будет воспроизведен и на ярмарке в декабре. Выставка-продажа будет сопровождаться большим числом мероприятий - встреч, дискуссий, семинаров. Актуальность коллекционирования музыкальных изданий в формате LP будет активно обсуждаться  специалистами и увлеченными любителями музыки и литературы.

Организаторы ярмарки уверены, что сокращение неповторимого культурного слоя можно и нужно остановить, поддерживая такие важные островки культуры, как «малые издательства», ярмарку антикварной книги или частные коллекции собирателей винила. Принцип избирательности поможет посетителям обрести единомышленников, попасть в закрытый клуб коллекционеров.

Участники Винил Клуба, истинные ценители неповторимого звучания, смогут поделиться своими знаниями и интересом к материалу со всеми, кто связан с новейшими технологиями звукозаписывающей индустрии и распространением музыкальной продукции.

Не дадим Винилу умереть, ведь это символ целой эпохи и юности нескольких поколений!

Даты проведения: 3 - 5 декабря 2010
Работа выставки:  с 11.00 до 19.00

26.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 06:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация