Креатив

Креатив в очках Ray-Ban

Креатив в очках Ray-Ban

Данная серия плакатов, разработанная американским агентством Cutwater, наверняка получит в следующем году награды в Каннах. Слишком уж хороши плакаты, призывающие граждан никогда не прятаться.









Компания: Ray-Ban
Бренд: Ray-Ban
Название: Rare Prints
Агентство: Cutwater
Страна: США

26.10.2010

на печать


Комментарии

перегрузкин
27.10.2010 8:33 | сообщение #1
 

Мощная перегрузка и при этом за очками все отходит на второй план. Хороший креатив, четко расставленые акценты.

Рада
27.10.2010 8:57 | сообщение #2
 

Объясните мне!Очень хочу понять! Что здесь надо смотреть? Что здесь гениального? Что здесь продает очки? Я не дизайнер, я продавец очков, потому очень хочу понять за что идея "наверняка получит в следующем году награду в Каннах"?

К.О.
27.10.2010 11:03 | сообщение #3
 

Рада, вы сначала почитайте про очки Ray-Ban, потом посмотрите кто последние два года (какие принты) получал гран-при в Каннах, а там глядишь и вопросы пропадут. Улыбка Хотя, если вы продаете очки на рынке - вряд ли.

Рада
27.10.2010 15:24 | сообщение #4
 

Уважаемый К.О. Простите, но мои клиенты не то, что не знают о дизайнерских трендах Канн, а даже не догадываются о том, что рекламу вообще кто-то смотрит с интересом. И, возможно, им вообще ничего не известно про 80-летнюю историю Ray-Ban. И представьте, что таких - целая страна. Они, просто, покупают очки. И мне важно понять, почему очки этой марки должны нравится больше другой. Где в принтах, этот самый пресловутый диалог бренда с потребителем? Мне бы хотелось использовать это в продвижении продукта в продаже этой марки на своем рынке...рынке оптики, а не продвигать принт на рынке непонятной ЦА рекламы.

Rosteg
28.10.2010 14:35 | сообщение #5
 

Рада, ваш потребитель не является ЦА бренда и ему (бренду) даже гипотетически представить себе возможность ведения этого "диалога" - серьезно себя же скомпрометировать, это и так понятно. Ваш потребитель - укро-российские горящепутевочные жвачные селяне-австралопитеки, вырвавшиеся в турции и египты случайно и жгущие там, как в последний раз - в соответствии с алгоритмом и кривизной ментальной прошивки. Из хама не сделает пана ни один Рей-бен. Да и ни к чему это.

Екатерина
03.03.2011 11:21 | сообщение #6
 

Да креатив действительно мощный.
Раньше у Ray-Ban были только ч.б. плакаты теперь яркие специальные принты.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 00:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация