Креатив

Креатив в очках Ray-Ban

Креатив в очках Ray-Ban

Данная серия плакатов, разработанная американским агентством Cutwater, наверняка получит в следующем году награды в Каннах. Слишком уж хороши плакаты, призывающие граждан никогда не прятаться.









Компания: Ray-Ban
Бренд: Ray-Ban
Название: Rare Prints
Агентство: Cutwater
Страна: США

26.10.2010

на печать


Комментарии

перегрузкин
27.10.2010 8:33 | сообщение #1
 

Мощная перегрузка и при этом за очками все отходит на второй план. Хороший креатив, четко расставленые акценты.

Рада
27.10.2010 8:57 | сообщение #2
 

Объясните мне!Очень хочу понять! Что здесь надо смотреть? Что здесь гениального? Что здесь продает очки? Я не дизайнер, я продавец очков, потому очень хочу понять за что идея "наверняка получит в следующем году награду в Каннах"?

К.О.
27.10.2010 11:03 | сообщение #3
 

Рада, вы сначала почитайте про очки Ray-Ban, потом посмотрите кто последние два года (какие принты) получал гран-при в Каннах, а там глядишь и вопросы пропадут. Улыбка Хотя, если вы продаете очки на рынке - вряд ли.

Рада
27.10.2010 15:24 | сообщение #4
 

Уважаемый К.О. Простите, но мои клиенты не то, что не знают о дизайнерских трендах Канн, а даже не догадываются о том, что рекламу вообще кто-то смотрит с интересом. И, возможно, им вообще ничего не известно про 80-летнюю историю Ray-Ban. И представьте, что таких - целая страна. Они, просто, покупают очки. И мне важно понять, почему очки этой марки должны нравится больше другой. Где в принтах, этот самый пресловутый диалог бренда с потребителем? Мне бы хотелось использовать это в продвижении продукта в продаже этой марки на своем рынке...рынке оптики, а не продвигать принт на рынке непонятной ЦА рекламы.

Rosteg
28.10.2010 14:35 | сообщение #5
 

Рада, ваш потребитель не является ЦА бренда и ему (бренду) даже гипотетически представить себе возможность ведения этого "диалога" - серьезно себя же скомпрометировать, это и так понятно. Ваш потребитель - укро-российские горящепутевочные жвачные селяне-австралопитеки, вырвавшиеся в турции и египты случайно и жгущие там, как в последний раз - в соответствии с алгоритмом и кривизной ментальной прошивки. Из хама не сделает пана ни один Рей-бен. Да и ни к чему это.

Екатерина
03.03.2011 11:21 | сообщение #6
 

Да креатив действительно мощный.
Раньше у Ray-Ban были только ч.б. плакаты теперь яркие специальные принты.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 02:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация