Новости компаний

С 1 ноября деловой портал BFM.ru радикально меняет дизайн

С 1 ноября деловой портал BFM.ru радикально меняет дизайн

Новая форма позволит пользователю проще получить доступ к контенту, который за последнее время появился на портале. BFM.ru оброс новыми известными внештатными авторами, редакция расширилась, а с ней - и спектр анализируемых тем.

BFM.ru активно занялся мультимедиа. Портал вырос из старого костюма, который стал ему тесен.

BFM.ru (bfm.ru) был запущен в 2008 году в разгар экономического кризиса. Портал предлагал пользователям удобный интерфейс для фильтрации бизнес-новостей и функционал web 2.0. Ресурс был востребован аудиторией и пользовался популярностью как кризис-навигатор. Менее чем за год с момента создания он перешагнул двухмиллионный рубеж посетителей (TNS Web Index, апрель 2010 г.). По данным "Медиалогии",  в первом квартале 2010 BFM.ru  вошел в  TOP-10 самых упоминаемых Интернет-изданий, а также занял седьмую строчку среди самых цитируемых в печати Интернет-ресурсов.

В мире и в СМИ с тех пор кое-что изменилось. Мир научился жить с кризисом, где-то начался экономический рост. Изменились и потребности аудитории портала. BFM.ru необходимо уточнить свое позиционирование в этой быстро меняющейся конъюнктуре, считает исполнительный директор холдинга «Объединенные медиа» Олег Генин. На протяжении восьми месяцев шла подготовка к редизайну, который отразил бы эти тенденции. Совместно с одним из ведущих pr-агентств Edelman Imageland было проведено исследование тенденций на рынке Интернет-СМИ. На основе полученных данных и требований к качеству контента была разработана модель современного новостного бизнес-портала.

"Совместно с BFM.ru мы взялись за чрезвычайно амбициозную и одновременно творческую задачу. В условиях сложившегося рынка Интернет-СМИ достаточно сложно определить новую модель делового сайта. Мы проделали большую работу, как на стадии исследований, так и на этапе концептуальной разработки, и будем рады увидеть реализацию всего задуманного на обновленном портале",  - прокомментировала Ольга Расулова, директор Edelman Imageland Digital.

Для создания нового дизайна была приглашена команда студии «Nile», чьи работы завоевывали награды на российских и международных фестивалях рекламы и дизайна. Среди клиентов студии -  ТНК-BP, MTV Россия, Coca Cola.

По мнению арт-директора Nile Владимира Черносвитова, это будет принципиально новый портал. «В созданном нами дизайне любой вид информации - текст статьи, цитата, таблица, график, фото или видео - будут функционально структурированы».

Сайт будет иметь более удобное меню, простую «интуитивную» навигацию. А дизайн станет привлекательней и понятней для пользователей.

Позиционирование и редизайн BFM.ru (bfm.ru) направлены на  укрепление лидирующих позиций и на привлечение новой аудитории.

С 1 ноября деловой портал BFM.ru радикально меняет дизайн

26.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 02:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация