Новости компаний

Виртуальный манекен второго поколения

Виртуальный манекен второго поколения

Компания 3М усовершенствовала Виртуальный манекен. Теперь он не только привлекает внимание потенциальных клиентов, рекламирует товары и услуги, но и сам отвечает на вопросы посетителей.

Для этого компании 3М оснастила его колонками для передачи звукового сопровождения и специальным Touch Screen меню, позволяющим посетителям самим задавать темы разговора, «общаться» с манекеном, выбирая интересующие вопросы или товары. Манекен теперь может даже шутить и подмигивать, создавая у клиента ощущение общения с живым человеком.

Система оптического трекинга, используемая в манекене, обеспечивает новый уровень интерактивного взаимодействия, позволяет  распознавать объекты и их действия в зоне движения. Например, при попадании человека в зону активности, манекен приветствует его, а когда посетитель уходит - прощается. Это дает возможность заранее составлять сценарии поведения манекена в зависимости от  действий человека.

Область применения такого манекена необычайно широка. Небольшая экскурсия в музее, приветственное слово в офисе, рассказ о продуктах или услугах компании в торговой точке, автосалоне, кинотеатре - любом месте,  где есть необходимость взаимодействовать с посетителями. Виртуальный манекен  можно  использовать и как отдельный рекламный объект, и как интегрированную часть рекламной кампании.

«У этого виртуального помощника никогда не испортится настроение, и он никогда не устанет, - отмечает Ирина Полякова, директор по маркетингу компании «3М Россия», - Динамичное изображение, звуковое сопровождение и нестандартность представления информации обязательно привлечет внимание и заинтересует клиентов».

Виртуальный манекен представляет собой конструкцию из полимера в виде силуэта человека, толщиной не более 1 см. С одной стороны манекен покрыт специальной пленкой обратной проекции 3MTM VikuitiTM, на которую проецируется изображение человека. Эта пленка обратной проекции имеет свойство сохранять яркость изображения даже в условиях интенсивного дневного или искусственного освещения - специальный черный слой в составе пленки поглощает внешний свет, а изображение остается ярким и четким даже при угле обзора в 180 градусов.

С Виртуальным манекеном на стенде компании 3М можно ознакомиться на выставке «Реклама 2010» с 25 по 28 октября в Экспоцентре на Красной Пресне.

26.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 21:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация