Вирусный маркетинг

Компания "Бакарди Рус" запустила рекламную кампанию WOLF IS BACK для бренда водки Eristoff

Компания "Бакарди Рус" запустила рекламную кампанию WOLF IS BACK для бренда водки Eristoff

WOLF IS BACK - это история возвращения волка - образа бренда Eristoff в Россию, где по легенде в 1806 году был изобретен ее оригинальный рецепт князем Николаем Александровичем Эристовым.

Основной расчет кампании был сделан на вирусный эффект, как наиболее эффективный и нестандартный способ продвижения бренда среди интернет аудитории.

Первый вирусный ролик с участием волков и сотрудников ДПС был выложен в сеть 13 октября и за 10 дней собрал более 1.5 млн. (!)  просмотров в интернете, был показан по федеральным каналам, в газетах и зарубежных СМИ.

На видео представлена запись с камеры наблюдения трассы М23, на которой видно, как стая волков пробегает по трассе, пугая сотрудника ДПС, остановившего автомобиль за неработающую фару. Запись этого события представлена в видео двух версиях: с внешней камеры наблюдения и с мобильного телефона пассажира автомобиля.

Посмотреть ролик "Видео с камеры наблюдения" (3.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Видео с мобильного телефона" (1.5 Мб)
Скачать ролик


В течение недели после первого ролика в сеть были выброшены еще 3 вирусных ролика про волков, которые также получили широкий резонанс и освещение в медиа. До самого последнего момента интернет сообщество активно обсуждало ролики про волков. Все строили догадки, одобряли или критиковали - но безразличных не было. В середине кампании был запущен сайт wolfisback.ru  имитирующий блог о волках, на котором были собраны все видео.

Посмотреть ролик "Парковка" (1.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Зоопарк" (1.9 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Туристы" (1.3 Мб)
Скачать ролик


23 октября (в день всех рекламщиков и полнолуние) был выложен финальный ролик - плизер, раскрывающий суть компании и связывающий воедино все вирусные ролики в одну историю; сайт wolfisback.ru превратился в брендированный сайт Eristoff.

Посмотреть ролик "WOLF IS BACK" (5.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "репортаж на Russia Today" (1.2 Мб)
Скачать ролик


В этот же день была запущена баннерная реклама, BTL кампания, в Москве прошло лонч-мероприятие Eristoff с участием западных хедлайнеров (Tommy Lee, Roger Tailor) и прошли вечеринки в знаковых клубах Москвы. Волк вернулся!

CREDENTIALS
Креатив: FirmaStyle
Креативный директор: Алексей Малыбаев
Дизайнеры: Максим Денисов, Шамиль Рамазанов
Руководитель проекта: Екатерина Федашко
Продакшн: BAZELEVS
Продюсер: Алексей Борисов
Режиссер Михаил Локшин
Вирусное продвижение роликов: Концепт-бюро Jvision
Директор по развитию бизнеса: Евгений Галимский
SMO директор: Наталья Крикунова
Account manager: Дарья Сухова

26.10.2010

на печать


Комментарии

Maker
19.11.2010 23:24 | сообщение #1
 

Чушь полнейШая! Нет и не было такого князя, а соответственно и рецепта. Начинать раскрутку с лжи-отстой. фу.

Гоша
21.02.2011 9:49 | сообщение #2
 

Результат и исполнение на 5 с +

Гоша
21.02.2011 10:06 | сообщение #3
 

Был ли князь Эристов исторической личностью вопрос к историкам, а тут разбирается вопрос брендирования и метода партизанского маркетинга как продвижения. По части исторического легендирования бренда тоже всё прилично. Надо радоваться, что хоть на Западе умеют испольвовать русские историзмы в построении значимых брендов.

plujhnikova
07.04.2011 10:51 | сообщение #4
 

очень продуманная компания!!!и прекрасное исполнения!!!что касаемо Князя то, в маркетинге часто используются мифы для создания истории бренда!!! и это вполне приемлемо!!!

гр. Отстоев
25.07.2011 14:38 | сообщение #5
 

И Я был! И кн. Эристов! А теперь мы вместе!

Sm
01.08.2011 16:12 | сообщение #6
 

Говно! За попытку можно пряник дать, но связать водку с волками - идиотизм. Или Тамбов сейчас самое выгодное местечко ?
Ничего не продумано. Я видел первое видео еще до того, как узнал, что это кампания. И скажу сразу понял, что это просто постановка. Не интересно, скучно, говно!
Посмотрите ролики Кэпитан Морган. Там все еще проще, но их хочется смотреть! Они интересные, они про нас - людей. Не про каких-то ебаных волков из леса и какого-то там графакнязя, который и водку-то не пил скорее всего.

Чушь! С тем же успехом можно было навешать по городу плакатов с бутылкой на белом фоне. Эффект от массовой рекламной бомбежки был бы выше. А это не вирусный маркетинг. Т.к. ни я, ни мои друзья и вообще кто-то кого я знаю - никто ни разу не показал мне этот ролик, не рассказывал мне про него и уж темболеее не присылал ссылку на это говно.
А 1,5 млн просмторов (а они были, ага??) - это всепроплаченные постинги в развлекушечных сайтах типа фишек.

А волк на плакате с бутылкой водки на носу! Ебаныйв рот, а почему не медведь на одноколесном велосипеде с этой же бутылкой на нгосу? Было бы веселее, интерактивнее! %)

Провал. Тупое, бессюжетное, бессмысленно и беспощадное творенье.

Sm
01.08.2011 16:15 | сообщение #7
 

Разовью идею и дарю: медведь на оджноколесном велосипеде и на хую у него вертится водка эристофф (маловато Ф в конце, нихуя не дотягиваете до премиума). Вобщекм, водка у него эристофффффф. Вот так в самый раз.

Гвоздь
01.08.2011 17:32 | сообщение #8
 

Развил идею Sm - гость, забил в творенье ржавый гвоздь Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 09:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация