Креатив

Samsung и Leo Burnett Moscow подключили холодильник к интернету

Samsung и Leo Burnett Moscow подключили холодильник к интернету

Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для Samsung. Кампания посвящена запуску новой серии холодильников Smart Touch с ЖК-дисплеем.

Чтобы передать инновационность  Smart Touch, Leo Burnett создало интерактивные баннеры. Баннер «Чат» позволяет оставлять сообщения и разговаривать с умным холодильником, а баннер для «Афиши» дает возможность загружать личные фотографии с facebook на его дисплей.

Целью данной кампании является коммуникация основного бенефита новой модели холодильника - сенсорного дисплея, установленного на дверце Smart Touch. Дисплей не только помогает легко управлять холодильником, но и содержит инновационные функции. В частности, позволяет просматривать фотографии и оставлять сообщения.

Собственно на эту необычность работает вся стилистика рекламной кампании, главной особенностью которой являются инновационные баннеры, размещенные в Интернете.

Так, баннер «Чат» наглядно демонстрирует функцию дисплея, позволяющую оставлять сообщения. С помощью «Чат» баннера пользователь в режиме реального времени может вступить в коммуникацию с самим холодильником, узнать подробнее о его функциях, получить ответ на волнующие вопросы и просто поболтать на любые темы.

Еще один инновационный баннер разработан специально для портала «Афиша». Каждый желающий может разместить на дисплее холодильника свои фотографии из Facebook. Таким образом,  коммуницируется еще одна уникальная особенность новой модели - использование TOUCH дисплея в качестве фоторамки.

Leo Burnett нашло простой и человечный способ рассказать о новом холодильнике Smart Touch. Всего лишь при помощи баннеров, не прибегая к созданию сложных сайтов и приложений для социальных сетей, создатели рассчитывают привлечь внимание потребителей и объяснить технологические преимущества новой модели.

Также в рамках кампании запущены видеоролик и макеты в прессу. Стилистика видео - таинственная, загадочная и немного недосказанная - доносит до людей идею о "необычности" холодильника, который прекрасно вписывается в домашнюю атмосферу, придавая ей ореол романтики.

Посмотреть ролик "Samsung Fridge" (1 Мб)
Скачать ролик


Работа: Samsung Fridge RL 55
Слоган: " Немного холода для домашнего тепла "
Марка: Самсунг
Сроки кампании: с 17 сентября по 24 октября
Клиент: Samsung
Руководитель направления маркетинг групп: Юрий Пустовойт.
Менеджер по маркетингу отдела Бытовой Техники: Маргарита Агабабова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Кудашкин Михаил, Зверева Ирина, Григорий Сорокин
Директор по стратегическому планированию: Александр Миров
Арт-директор: Киселева Наталья
Дизайнер: Виктория Прокопавичюте, Юлия Степанова
Интерактивный дизайнер: Андрей Сергеев
Директор отдела по работе с клиентами: Радим Свобода
Эккаунт - супервайзер: Светлана Позднякова
Младший эккаунт-менеджер: Варфоломеева Анна
Продюсер агентства: Куликова Даша
Интерактивный продюсер: Глеб Глонти
Размещение (агентство): Cheil Communications
Медиа носители: ТВ, пресса, интернет

25.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация