Новости

Adobe открывает эпоху цифровых журналов

Adobe открывает эпоху цифровых журналов

Adobe планирует поставить выпуск электронных мультимедийных журналов для планшетов, ноутбуков, настольных систем и прочей электроники на поток. Для этого компания запускает комплексное решение для создания и дистрибуции цифрового контента - Digital Publishing Suite.

Компания Adobe Systems анонсировала Digital Publishing Suite - новое комплексное решение для издателей, предназначенное для создания и продажи контента конечным потребителям через поставщиков контента или магазины приложений.

Используя Digital Publishing Suite, в основе которого лежит InDesign CS5, компании смогут создавать электронные мультимедийные журналы, использовать различные инструменты для их продажи и вести статистику использования с помощью интегрированных аналитических средств, говорится в сообщении Adobe.

Представляющий собой набор веб-сервисов, Digital Publishing Suite позволит создавать и распространять журналы через Apple App Store, Android Market, Google Apps Marketplace, Blackberry App World и другие магазины, включая магазины приложений для планшетов, ноутбуков и настольных систем.

Издатели смогут организовать совместную работу над проектами, публикуя документы InDesign CS5 в форматах PDF и HTML. Затем, после публикации приложений, компании смогут формировать содержание будущих номеров журналов и определять сроки их выпуска.

Новый инструментарий, представленный в рамках конференции Adobe MAX 2010, появится во 2-м квартале 2011 г. и будет доступен по подписке в двух редакциях - Professional и Enterprise.

Стоимость подписки на редакцию Professional составит $699 в месяц. При этом издательство получит все необходимые инструменты для монетизации своих трудов. В дополнение к ежемесячному платежу компания обязана будет платить определенный процент с каждой проданной копии журнала, размер которого будет зависеть от тиража.

Редакция Enterprise Edition предложит более широкие возможности для более крупных компаний. Фактически представляющее собой многолетнее соглашение о сотрудничестве она позволит интегрировать собственные технологии дистрибуции и оплаты контента при помощи интерфейсов программирования API.

Как рассказали в Adobe, новое решение создано на основе наработок, выполненных при создании электронных версий журналов Wired и The New Yorker для iPad. В течение следующих нескольких недель компания планирует анонсировать электронные версии еще к 20 популярным журналам.

В Adobe также отметили, что Digital Publishing Suite решает проблемы, с которыми издатели сталкивались на протяжении последних 5-10 лет, и открывает новую эру цифрового контента, делая его распространение простым как никогда прежде.

25.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 03:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация