Про дизайн

Добро пожаловать в Россию, Джек!

Добро пожаловать в Россию, Джек!

Компания Brown Formann в рамках продвижения на российском рынке бренда американского виски  Jack Daniel's проводит рекламную кампанию в интернете. Кампания реализуется агентствами UM и Advance Digital.

Для создания проекта был выбран Facebook, поскольку именно здесь представители целевой аудитории бренда ведут активную социальную жизнь. Для продвижения существующего с XIX века и популярного во всем мире бренда, на  Facebook создано официальное  сообщество Jack Daniel's .

Основная цель создания сообщества - привлечение внимания аудитории к бренду, тесное вовлекающее общение и формирования ядра послов бренда.

Стратегия развития сообщества включает в себя основные механизмы работы с аудиторией: привлечение, вовлечение, развлечение, общение, предоставление полезного функционала.

Jack Daniel's

Вечеринка от Джека

Планируется сбор гостей на мероприятие, посвященное празднованию дня рождения Джека. Любой пользователь, нажав кнопку Like, сможет распечатать флаер. В программе вечера - море общения и самых ярких эмоций, лучшие коктейли на основе Jack Daniel's,  розыгрыш призов и выступление музыкальной группы. О дате и месте проведения мероприятия все желающие его посетить, смогут узнать позднее в сообществе.

Книга рецептов

Пополняемая книга рецептов коктейлей, ключевым ингредиентом  которых является Jack Daniel's. Уже сейчас в группе выложены несколько видов коктейлей с поэтапным описанием приготовления.

Открытка для Джека

Flash-приложение - открытка для Джека. Участники могут подписать ее своим именем, выбрав понравившийся ему шрифт. В приложении можно посмотреть карту поклонников Джека в мире. Впоследствии на открытке отобразятся все подписи, которые оставили пользователи Facebook. Эта открытка и станет главным подарком Джеку на день рождения.

Jack Daniel's

Конкурс в 350 знаков

В группе стартовал конкурс, главным призом которого станут раритетные бутылки напитка. Для участия в конкурсе нужно написать стихотворное поздравление Джеку с днем рождения, не длиннее 350 знаков, в котором присутствуют слова: Джек, юбилей, сентябрь, вкус, виски.

Анонсирование группы

Привлечение аудитории в группу, помимо функции «Поделиться», осуществляется при помощи контекстных размещений на Facebook. Хочется отметить, что контекстные объявления с приглашением показываются лицам в возрасте от 21 года.

Группа запустилась совсем недавно, но уже собрала более 1600 участников, активно участвующих в обсуждениях. Приглашаем и Вас принять участие в жизни группы.

25.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация