Добро пожаловать в Россию, Джек!
Компания Brown Formann в рамках продвижения на российском рынке бренда американского виски Jack Daniel's проводит рекламную кампанию в интернете. Кампания реализуется агентствами UM и Advance Digital.
Для создания проекта был выбран Facebook, поскольку именно здесь представители целевой аудитории бренда ведут активную социальную жизнь. Для продвижения существующего с XIX века и популярного во всем мире бренда, на Facebook создано официальное сообщество Jack Daniel's .
Основная цель создания сообщества - привлечение внимания аудитории к бренду, тесное вовлекающее общение и формирования ядра послов бренда.
Стратегия развития сообщества включает в себя основные механизмы работы с аудиторией: привлечение, вовлечение, развлечение, общение, предоставление полезного функционала.
Вечеринка от Джека
Планируется сбор гостей на мероприятие, посвященное празднованию дня рождения Джека. Любой пользователь, нажав кнопку Like, сможет распечатать флаер. В программе вечера - море общения и самых ярких эмоций, лучшие коктейли на основе Jack Daniel's, розыгрыш призов и выступление музыкальной группы. О дате и месте проведения мероприятия все желающие его посетить, смогут узнать позднее в сообществе.
Книга рецептов
Пополняемая книга рецептов коктейлей, ключевым ингредиентом которых является Jack Daniel's. Уже сейчас в группе выложены несколько видов коктейлей с поэтапным описанием приготовления.
Открытка для Джека
Flash-приложение - открытка для Джека. Участники могут подписать ее своим именем, выбрав понравившийся ему шрифт. В приложении можно посмотреть карту поклонников Джека в мире. Впоследствии на открытке отобразятся все подписи, которые оставили пользователи Facebook. Эта открытка и станет главным подарком Джеку на день рождения.
Конкурс в 350 знаков
В группе стартовал конкурс, главным призом которого станут раритетные бутылки напитка. Для участия в конкурсе нужно написать стихотворное поздравление Джеку с днем рождения, не длиннее 350 знаков, в котором присутствуют слова: Джек, юбилей, сентябрь, вкус, виски.
Анонсирование группы
Привлечение аудитории в группу, помимо функции «Поделиться», осуществляется при помощи контекстных размещений на Facebook. Хочется отметить, что контекстные объявления с приглашением показываются лицам в возрасте от 21 года.
Группа запустилась совсем недавно, но уже собрала более 1600 участников, активно участвующих в обсуждениях. Приглашаем и Вас принять участие в жизни группы.
25.10.2010
Комментарии
Написать комментарий