Новости

"ВКонтакте": всё по-взрослому.

"ВКонтакте": всё по-взрослому.

Социальная сеть "ВКонтакте" построила пользователям новую "стену" - на привычной "своей странице" появился микроблог. В подобие "Твиттера" с легкой руки администрации превратился статус пользователя. Раньше он был наверху страницы, справа от фотографии. Теперь - статус "рисуется" непосредственно на "стене".

Более того, к нему можно писать комментарии - все точно как у Facebook.com. При этом остальной функционал классической "стены" сохранен, но, очевидно, постепенно он будет вытесняться "статусами" и комментариями к ним. Это, по словам руководителя пресс-службы ресурса Владислава Цыплухина, эволюция, и процесс необратим. Пользователям придется привыкать:

- Мы стремимся от статической информации перейти к динамической, когда на первое место выйдет не самопрезентация пользователей, а контент, который они генерируют. Мы не будем возвращаться к старому профилю, но мы будем учитывать и анализировать требования пользователей, их критику и дорабатывать новую стену в соответствии с их пожеланиями.

Конечно, столь резкое и, главное, неожиданное изменение интерфейса далеко не всеми было принято "на ура". "ВКонтакте" активно плодятся группы "против микроблога". При этом, правда, протесты появились и в "Твиттере". В целом, "главная" стала солиднее и "взрослее", что, разумеется, четко определяет социальную группу протестующих.

"Это, в основном, школьники: молодые активнее всего протестуют, потому что для них в социальной сети "ВКонтакте" было главное - подарки, профиль, как они его заполняют: различными рисунками, и так далее. Но, к сожалению, это больше не соответствует нашей концепции", - уверен Владислав Цыплухин.

"Стена" - это самое заметное, но далеко не единственное нововведение "ВКонтакте". По словам администрации, усовершенствований более 30-ти. И многие уже их осваивают. Например, можно размещать фотографии прямо в разделе "Мои новости".

Руководство сети отмечает, что больше 70% пользователей переключились на режим микроблога заранее - когда он был доступен в качестве опции в настройках. Из оставшихся 30 -  не так много протестующих. Того, что они откажутся от любимой соцсети, администрация не боится - бежать противникам нового интерфейса просто некуда. На Facebook все то же самое, но сложнее, "Одноклассники" имеют прочную репутацию ресурса для старшего возраста, а другие соцсети, в принципе, не так популярны. Кроме того, даже если пользователей немного "убудет", "ВКонтакте" в накладе не останется: новая система статусов повышает число просмотров страниц соцсети, а значит, и доходы от рекламы.

Вести.ру
Advertology.Ru

25.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация