Новости

Суд отклонил иск мэрии Москвы к ФАС об экспертизе уличной рекламы

Суд отклонил иск мэрии Москвы к ФАС об экспертизе уличной рекламы

Арбитражный суд Москвы отклонил иск правительства столицы к Федеральной антимонопольной службе (ФАС) РФ, которая признала, что мэрия ограничивает конкуренцию, обязывая операторов наружной рекламы получать экспертизу для установки уличных конструкций в подведомственной структуре, сообщил в понедельник Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) сотрудник суда.

Столичное правительство просило признать незаконным и отменить решение ФАС, в котором говорится, что мэрия нарушает закон "О защите конкуренции", обязывая операторов обращаться в государственное автономное учреждение "Московская государственная экспертиза".

Дело в отношении правительства Москвы ФАС возбудила по заявлению ООО "ГБ Аутдор", которое привлечено к процессу в качестве третьего лица. Третьими лицами также выступали Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы и Мосгосэкспертиза.

ФАС приняла оспариваемое решение в мае 2010 года. Ранее антимонопольное ведомство сообщило, что подозревает правительство Москвы в незаконной передаче государственных полномочий по технической экспертизе объектов наружной рекламы подведомственному учреждению.

ФАС возбудила дело в отношении правительства Москвы по признакам нарушения части 3 статьи 15 закона "О защите конкуренции", а также в отношении комитета рекламы, информации и оформления Москвы, отмечалось в пресс-релизе ФАС в апреле 2010 года.

Как сообщала служба, столичное правительство передало свои функции Мосгосэкспертизе, а Комитет рекламы, в свою очередь, принимал на регистрацию технические паспорта проектной документации особо сложных объектов наружной рекламы, имеющих признаки капитального строительства, только после проведения технической экспертизы документов в Мосгосэкспертизе. Комитет рекламы в итоге не был признан виновным в нарушении антимонопольного законодательства.

РАПСИ
Advertology.Ru

25.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация