Новости

Mail.ru заспешила на Лондонскую биржу

Mail.ru заспешила на Лондонскую биржу

Российская интернет-компания Mail.ru решила ускорить выход на IPO - она собирается пройти листинг в Лондоне в течение двух недель - сообщила в минувшее воскресенье газета The Sunday Times. Mail.ru Group (ранее Digital Sky Technologies, DST) оценена в 4,78-5,63 млрд долларов. Сама Mail.ru определила диапазон размещения в ходе IPO в 23,7-27,7 долларов за акцию.

Напомним, 11 октября текущего года компания объявила о намерении провести IPO с листингом на Лондонской фондовой бирже (London Stock Exchange, LSE). Ранее сообщалось, что компания рассчитывает продать 10-15% акций за 750 млн долларов. По данным The Sunday Times, в ходе листинга Mail.ru рассчитывает привлечь до 1 млрд долларов, продав до 20% акций. Как отмечала ранее газета Finanсial Times, если Mail.ru удастся реализовать свои планы, то это станет крупнейшим российским IPO в Лондоне с 2007 года.

Глобальными координаторами размещения выступают Goldman Sachs и JP Morgan, букраннерами IPO станут Morgan Stanley и VTB Capital. По данным The Sunday Times, организаторы размещения решили ускорить выход акций Mail.ru на британскую биржу после хорошей реакции инвесторов на состоявшееся недавно размещение другой интернет-компании - британской Betfair.

Часть средств, привлеченных в ходе IPO на Лондонской фондовой бирже, Mail.ru Group намерена потратить на приобретение 7,5% доли в крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте.ru» за 112,5 млн долларов. В настоящее время доля Mail.ru в соцсети составляет 24,99%, таким образом, пакет вырастет до 32,49%. При этом компания получила опцион на приобретение еще 7,5% «ВКонтакте» в 2011 году, говорится в уведомлении Mail.ru Group, направленном на биржу. То есть доля Mail.ru Group в сети «ВКонтакте» будет доведена до 39,99%.

Всего в ходе IPO Mail.ru Group намерена продать около 30 млн акций (примерно 16% доли в компании) и выручить за каждую из них 23,7-27,7 долларов.

Напомним, Mail.ru Group владеет 100% интернет-ресурса Mail.ru, 100% сервиса мгновенных сообщений ICQ и 25,09% платежного сервиса Qiwi, 5,13% скидочного сервиса Groupon и контролирует 97% ресурса HeadHunter.ru. Кроме того, ей принадлежат 100% социальной сети «Одноклассники.ру», 24,99% соцсети «Вконтакте» и 2,38% доли Facebook, а также 1,47% производителя игр для соцсетей Zynga.

Mail.ru Group планирует завершить IPO к концу 2010 года. Таким образом, на какое-то время она станет единственной российской интернет-компанией, чьи акции обращаются в Лондоне. В начале 2010 года акции компании «Рамблер Медиа» были исключены из списка торговли на этой площадке.

Компания «Яндекс», которой многие СМИ приписывали стремление выйти на IPO сразу вслед за Mail.ru, официально такие планы пока не подтверждала. Однако источник, близкий к компании, сообщил BFM.ru, что выход «Яндекс» на IPO все же состоится в следующем году, а наиболее вероятная площадка размещения - Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE). При этом пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков не подтвердил данную информацию при запросе BFM.ru. По его словам, «Яндекс» рассматривает возможность выхода на IPO лишь как один из путей развития компании и подробнее о ее планах рассказать отказался.

25.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 18:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация