Рейтинги

Россияне об увлечении Д.А.Медведева информационными технологиями

Россияне об увлечении Д.А.Медведева информационными технологиями

Примерно три четверти населения либо знают об увлечении президента информационными технологиями, либо что-то об этом слышали. Лишь каждый пятый заявил, что ничего не слышал об этом ранее.

Представители «передовой группы» несколько более осведомлены о большом внимании, которое уделяет президент России информационным технологиям. Лишь 7% из них заявили, что впервые слышат об этом увле-чении Дмитрия Медведева, знают же об этом больше половины опрошенных в этой категории (58%).

Вы знаете, слышали или слышите сейчас впервые об увлечении президента современными информационными технологиями?

Россияне об увлечении Д.А.Медведева информационными технологиями

Абсолютное большинство как населения в целом, так и представителей «передовой группы» считают Дмитрия Медведева человеком, компетентным в области информационных технологий. Такой результат позволяет предположить, что респонденты не склонны относиться к демонстрации президентом своей близости к информационным технологиям как к PR-ходу.

Считаете ли Вы Дмитрия Медведева человеком, компетентным в области ИТ?

Россияне об увлечении Д.А.Медведева информационными технологиями

Мнение, согласно которому это увлечение Дмитрия Медведева придумано имиджмейкерами президента для повышения его рейтинга среди молодежи, оказалось наименее распространено как среди населения в целом, так и в «передовой группе». В восприятии респондентов внимание президента к информацион-ным технологиям, являясь следствием его личного, человеческого интереса к этой сфере (так считают от 63% населения в целом до 74% представителей «передовой группы»), помогает ему выполнять пре-зидентские функции - получать более эффективную обратную связь (65% в ответах населения и 77% в ответах «передовой группы») и принимать более правильные управленческие решения (66% в ответах населения и 60% в ответах «передовой группы»).

Как, на Ваш взгляд, можно охарактеризовать увлечение президента информационными технологиями? 

Россияне об увлечении Д.А.Медведева информационными технологиями

Более того, президентское увлечение, по мнению и представителей «передовой группы», и населения в целом, вполне может рассматриваться как пример для подражания - большинство опрошенных (от 71% до 79%) полагают, что внимание президента страны к информационным технологиям может повысить интерес других граждан к этой сфере.

Как Вам кажется, внимание президента страны к информационным технологиям может повысить интерес других граждан России к этим технологиям?

 Россияне об увлечении Д.А.Медведева информационными технологиями

Таким образом, как население России в целом, так и его «передовая группа» склонны верить, что прези-дент искренне увлечен информационными технологиями и вполне компетентно в них разбирается, а также способен извлечь из своего увлечения конкретную практическую пользу как для себя (в качестве президента), так и для страны в целом - в том числе, выступая авторитетным ориентиром для населения, еще не приобщенного к сфере высоких технологий.

Источники данных: 1. Исследовательская группа ЦИРКОН. Всероссийский омнибус «КВАРТА-10.3».

Предварительные данные выборочного опроса населения РФ по репрезентативной выборке. Объем выборки - 1600 респондентов. Метод опроса - личное формализованное интервью по месту жительства. Время опроса: 28.09-05.10.2010. 2. ЦИРКОН совместно с Online Market Intelligence. Онлайн-опрос по методике «КВАРТА-10.3» среди пред-ставителей «передовой группы» населения. Время опроса: 16-20.07.2010. Объем выборки - 506 респондентов. Признаки передовой группы:

1) проживание в столицах и крупных городах, 2) высокий «цифровой» статус (включенность в интернет, высокая интер-нет-активность), 3) возраст - от 25 до 45 лет, 4) образование не ниже среднего специального, 5) высокий профессио-нальный статус - работающие граждане, занимающие должности руководителей разного уровня, квалифицированных специалистов или служащих, 6) уровень дохода выше среднего, 7) высокая самооценка материального положения (покупа-тельной способности) семьи, 8) самоидентификация с социальным слоем не ниже среднего.

"Content Research"
Advertology.Ru

25.10.2010

на печать


Комментарии

25.10.2010 17:53 | сообщение #1
 

а еще, я читал, что около 30% отвечают что читают блог Путина, которого у него нет. :)

m-brand
07.12.2010 16:13 | сообщение #2
 

Увлечение президента информационными технологиями будет позволять получать ему более эффективную обратную связь, до тех пор, пока уровень интернетизации электората никаким образом не сможет влиять на итоги выборов. Президент уверен, что если это и произойдет, то уже не с ним. Стоит предположить, что в ближайшие годы росту глобального информационного общества в России ничто не угрожает.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 11:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация