Новости

Убыток The New York Times Со составил $4,3 млн в третьем квартале 2010

Убыток The New York Times Со составил $4,3 млн в третьем квартале 2010

При этом выручка от онлайн-направления выросла на 13,3% до $89,4 млн, в том числе выручка от онлайн-рекламы - на 14,6%, составив $78,3 млн

The New York Times Company сообщила об убытке в $4,3 млн за третий квартал из-за снижения рекламной выручки и доходов от распространения и выплат в The Boston Globe. Этот результат, выразившийся в убытке на акцию в сумме 3 цента, оказался лучше, чем годом ранее, когда убытки достигали 25 центов на акцию.

The New York Times Company издает помимо одноименной газеты The Globe, The International Herald Tribune и ряд региональных изданий в США, ей также принадлежит ресурс About.com. Компания продолжила аккумулировать наличность. Затраты на уровне $522,9 млн были сопоставимы с показателем аналогичного периода прошлого года.

Прибыль от операционной деятельности составила $9 млн, по сравнению с убытком в $23,7 млн годом ранее.

Консолидированная выручка снизилась на 2,7% до $554,3 млн. Рекламная выручка снизилась на 1%, а доходы от распространения сократились на 4,8%. Онлайн-реклама, которая теперь составляет 27% всех рекламных доходов компании, выросла на 14,6%.

За девять месяцев 2010 года интернет доходы NYT Co выросли на 16,5% до $274,1 млн. А рекламная онлайн-выручка выросла на 18,1% до 240,7 млн за этот же период.

В компании News Media Group (подразделение NYT Co), которая включает в себя газетный бизнес, рекламная выручка снизилась на 1,7%, а рост рекламной онлайн-выручки помог компенсировать 5,8%-е снижение рекламной выручки в печатном сегменте.

Говоря о четвертом квартале, компания сообщила, что ожидает существенного улучшения ситуации на рынке рекламы в печатных сми и 10%-го роста в онлайне. Она предупредила при этом, что выручка от распространения снизится на 4-5%, а цены на бумагу могут вырасти.

В компании New York Times Media Group, которая издает the Herald Tribune, рекламная выручка выросла на 1,6%. Этот дивизион надеется на общенациональную рекламу, которая показала рост в последние месяцы и помогла закрепить результаты.

Выручка About.com достигла $30,9 млн (рост составил 5,3%).

Другие дивизионы отработали не так хорошо. В Regional Media Group, которая включает газеты The Sarasota Herald-Tribune во Флориде и The Press Democrat в Санта Розе, выручка снизилась на 4,5%. Выручка в the New England Media Group (издает the Boston Globe) cократилась на 6,2%.

Два единовременных списания в the Boston Globe, ставшие причиной убытков, включают в себя $16,1 млн списание активов при продаже типографии в Billerica (штат Массачусетс) и $6,3 млн выплаты по пенсионным обязательствам перед работниками.

Несмотря на сложности в некоторых областях рынка менеджмент подчеркивает, что компания упрочила свое положение.

"Мы эффективно управляем нашими затратами и нам удалось сохранить операционные затраты на уровне 3-го квартала 2009 года, несмотря на высокие размеры компенсационных выплат, рост цен на бумагу и инвестиции в наши цифровые проекты", - сказала исполнительный директор the New York Times Company Джанет Робинсон (Janet Robinson).

Компания сообщила о том, что у нее было наличных средств $129 млн при долге в $773 млн на конец второго квартала 2010. В начале октября Робинсон заявила, что компания выплатит долг по кредиту на сумму $250 млн мексиканскому миллиардеру Карлосу Слиму (Сarlos Slim) раньше, чем это было запланировано (до января 2012 года).

Media-day.ru
Advertology.Ru

22.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация