Новости

Свадьба под золотыми арками: новое предложение от McDonald’s

Свадьба под золотыми арками: новое предложение от McDonald’s

После тщательного изучения рынка McDonald's объявила о том, что с января 2011 года запускает революционное предложение для ресторанов сети - McWeddings, то есть, свадебные банкеты. Это предложение будет действовать на начальном этапе только в 3 ресторанах Гонконга .

Почему известный бренд выбрал отправной точкой запуска услуги Гонконг? Свадьба здесь считается знаменательным событием и связана с огромными затратами. Число гостей, как правило, превышает 100 человек. Поэтому McDonald's выступил с неожиданным предложением - пакетами услуг all-inclusive, цена на которые начинается с ?250, согласно информации  www.dailymail.co.uk.

McWedding

Помимо свадебного меню из традиционных для McDonald's блюд, ресторан предлагает в качестве свадебного торта всем известный яблочный пирог McDonald's, подружкам невесты - платья из воздушных шариков, а в развлекательной программе - традиционные китайские свадебные игры в интерпретации McDonald's. Например, вместо двух вишенок, молодоженам предлагается одновременно съесть картофель-фри, после чего они должны поцеловаться.

 McWedding

Cвадьба в McDonalds - это звучит оригинально. И обойдется гораздо дешевле, чем банкет в фешенебельном ресторане. Однако это событие имеет как минимум два недостатка. Во-первых, свадьба будет безалкогольной (что не может не вызывать у взрослого российского потребителя ассоциации со свадьбами времен Перестройки и борьбы за трезвость). А во-вторых, молодые и их гости не почувствуют "особенной" атмосферы праздника и вынуждены будут стоять в очереди за добавкой Макнаггетсов вместе с другими посетителями, не имеющими отношения к празднику. Согласно политике компании, зал в McDonald's нельзя зарезервировать, так как ресторан должен быть всегда открыт для всех посетителей.

 McWedding

Однако McDonald's в отношении нового предложения настроена очень оптимистично. Хелен Ченг, директор по корпоративным коммуникациям McDonald's, говорит: «Более 2 лет назад нам стали звонить клиенты и интересоваться, можно ли отпраздновать свадьбу в McDonald's. Мы получаем около 10 таких звонков в месяц. Люди считают, что если они встретили свою вторую половину и назначали свидания в McDonald's, они не против отпраздновать здесь свою свадьбу. А для нас это - отличная возможность развития бизнеса».

McWedding

22.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 01:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация