Новости компаний

Впервые в Ереване состоится международный фестиваль рекламы "Popok"

Впервые в Ереване состоится  международный фестиваль рекламы "Popok"

Открытие и закрытие фестиваля будет проходить в Кинотеатре Москва с 28-30 октября. Будет представлено огромное количество всякой-всячины, связанной с рекламой и не только.

Фестиваль носит имя "Popok", которое никак не связано с частью тела  и в переводе с армянского означает  грецкий орех, напоминающий один из самых важных органов человека -  мозг. Мозг является двигателем и создателем тех идей, которые оставляют видимый отпечаток в жизни каждого человека. Именно фантазия в наших головах зародила самые впечатляющие рекламные ролики, которые в свою очередь заставили вас приобрести определенный товар для вашей кухни, холодильника, гаража, туалета.

Членами жюри являются такие мэтры рекламы как:

  • Тони Тейлор, являющийся генеральным менеджером " JWT" в Центральной и Восточной Европе
  • Валентина Крылова - главный редактор Advertology.ru
  • Андрей Пуртов - основатель Artgraphics.ru и главный редактор журнала "Identity".

На фестивале будут мастер-классы

  • Игоря Ганжи (название он до сих пор держит в секрете)
  • Самвела Аветисяна («Проблемы и заблуждения брендинга. Российские примеры»)
  • Павла Егорова («Секреты говноделия»)
  • Андрея Пуртова («Системный подход к разработке фирменного стиля»)
  • Али Атиф Бира («Brand Communication and Advertising»)
  • Алексея Андреева («Брендинг - зеркало глобальных потребительских трендов»)

Приедут и легендарные Георгий Агаджанян и Сергей Пилатов. Организаторы надеются и на приезд Анвара Юлдашева, Риво Райма (Эстония), Виты Гайсма и многих, многих, многих других.

Подробности на сайте www.adfestival.am.

22.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 13:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация