Новости

Выгодный "Глухарь"

Выгодный "Глухарь"

«Газпром-медиа» зарабатывает почти как до кризиса: выручка холдинга в первом полугодии росла в три раза быстрее, чем весь рынок телевизионной рекламы. Холдингу помогает среди прочего и очень популярный сериал «Глухарь».

Выручка «Газпром-медиа» в первом полугодии 2010 г. составила 18,2 млрд руб. ($606 млн по курсу ЦБ РФ) - на 21% больше, чем за те же месяцы 2009 г., указано в отчетности Газпромбанка. Большую часть выручки холдингу (более 70%) приносит реклама на телеканалах НТВ и ТНТ. Доходы всех эфирных телеканалов в стране, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, выросли за первые шесть месяцев года только на 7%, т. е. втрое скромнее, чем выручка «Газпром-медиа».

Рост всего рынка телерекламы в первом полугодии происходил прежде всего за счет НТВ и ТНТ, подтвердил руководитель отдела маркетинговых исследований аналитического центра «Видео интернешнл» Сергей Веселов. Но их доходы в прошлом году и особенно в первые шесть месяцев 2009 г. пострадали сильнее, чем у остальных телеканалов, напоминает он, и сейчас речь идет в первую очередь о восстановлении доли на рынке. В прошлом году выручка «Газпром-медиа» составила 34,1 млрд руб. ($1,1 млрд по курсу ЦБ РФ) - на 16% меньше, чем годом ранее. Помогли холдингу и «фантастические» рейтинги сериала «Глухарь», который «генерил» для НТВ большой объем дополнительных GRP (условные пункты рейтинга, используется в продаже рекламы), указывает Веселов.

В августе этого года гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Сергей Пискарев рассказывал «Ведомостям», что канал ТНТ «уже сейчас» зарабатывает больше, чем два года назад, и по итогам года его рекламная выручка, скорее всего, будет больше, чем в докризисном 2008 году. По итогам шести месяцев выручка «Газпром-медиа» всего на 7,6% меньше, чем в докризисной первой половине 2008 г. (19,7 млрд руб.). А Петр Рыбак, гендиректор агентства «Алькасар» (продает региональную рекламу на НТВ и ТНТ), говорил в интервью «Ведомостям», что оборот этого агентства по итогам полугодия вырос на 35%.

Из других российских телехолдингов выручку по результатам полугодия опубликовал только CTC Media (каналы СТС, ДТВ и «Домашний»): его доходы за этот период выросли меньше, чем у «Газпром-медиа», - только на 16% до $253,7 млн. Разница шести месяцев этого года с докризисным полугодием 2008 г. у CTC Media существеннее - 18%. Кроме того, операционная прибыль (OIBDA) у CTC Media в первом полугодии снизилась по сравнению с тем же периодом 2009 г. на 12% до $75,8 млн, а у «Газпром-медиа» доналоговая прибыль за те же периоды выросла больше чем в полтора раза: до 2,7 млрд руб. ($89 млн). «Продажи рекламы в этом полугодии были очень успешными, а расходы холдинга остались практически на прежнем уровне», - объяснила начальник управления по развитию «Газпром-медиа» Ирина Зенкова.

Ксения Болецкая, Ведомости
Advertology.Ru

22.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация