Новости

Каждому по "Печени"

Каждому по "Печени"

Консервы «Печень трески» cмогут производить все желающие. Арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении иска ФКП «Союзплодоимпорт» к Роспатенту, ранее лишившему правовой охраны советский товарный знак «Печень трески», сообщили «Ведомостям» в суде.

Четвертого февраля 2010 г. Палата по патентным спорам (ППС) досрочно прекратила правовую охрану знака «Печень трески», зарегистрированного «Союзплодоимпортом» по 29-му классу (рыбные консервы), в связи с его неиспользованием. Это решение ППС приняла по жалобе ОАО «Мурманский траловый флот», обратившегося в палату в ноябре 2008 г.

Знак, представляющий собой графическое изображение этикетки с надписью «Печень трески» и логотипом ФКП «Союзплодоимпорт», зарегистрирован 14 мая 2003 г. Но само ФКП консервов не производило. Зато производством занимались рыбоперерабатывающие предприятия. Например, Мурманский траловый флот выпускал «Печень трески по-мурмански», «Беломорский рыбак» - «Печень трески «Беломорский рыбак», а ЗАО «Лаванда-С» -»Печень трески «Беринг».

«Все это производится незаконно», - утверждает Нелли Пугачева, пресс-секретарь «Союзплодоимпорта». ФКП товарный знак использует, настаивает она: в апреле 2010 г. ФКП заключило лицензионное соглашение на производство консервов «Печень трески» с Калининградским рыбоконсервным комбинатом и уже произведено 20 т. Мотивировочную часть ФКП пока не получало, но готовится оспаривать, говорит Пугачева.

По данным «Росстата», в 2009 г. в России было произведено 13,62 млн условных банок (массой 350 г) консервов «Печень трески».

Татьяна Романова, Ведомости
Advertology.Ru

22.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 00:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация