Новости

Amazon, Facebook и Zynga займутся развитием "социального веб-пространства"

Amazon, Facebook и Zynga займутся развитием "социального веб-пространства"

Интернет-компании Zynga, Facebook и Amazon намерены инвестировать средства в высокотехнологичный фонд, который займется развитием "социального веб-пространства". Однако львиную долю средств новый фонд под названием sFund получит от венчурной компании Kleiner Perkins Caufield & Byers, обещавшей инвестиции на уровне 250 млн долларов. Ранее этот фонд инвестировал деньги в Amazon, Google и Netscape.

Детали о создании нового фонда были оглашены сегодня на специальном мероприятии, проведенном в штаб-квартире Facebook в Калифорнии.

"Это будет отличная возможность на ближайшие пять лет заложить основы развития социального веба и помочь привлечь сюда крупных игроков, - сказал глава Facebook Марк Цукерберг. - Мы думаем, что каждая отрасль экономики сможет переосмыслить принципы коммуникации людей по всему миру".

"Социальный веб и социальные сети будут объединять уже не полмиллиарда людей, как сейчас, а миллиарды человек по всей планете", - прогнозирует он.

Основатели говорят, что sFund будет предлагать финансирование, консультирование и управление капиталами для нового поколения интернет-стартапов, работающих в сфере социального веба. Так, компания Amazon обещает предоставить доступ к своей бизнес-экспертизе и к своим сетевым сервисам бесплатно, а также предоставлять техническую поддержку. Facebook предоставит доступ к своим API и новым программам вроде Facebook Credits.

В KPCB говорят, что новый фонд sFund подобен ранее созданному фонду iFund, в который инвестор уже вложил 200 млн долларов. Сейчас iFund инвестирует iPhone- и iPad-ориентированные разработки. С 2008 года были вложены деньги в 14 стартапов.

Возглавлять sFund будет Бинг Гордон, партнера KPCB и бывший гендиректор Electronic Arts. Он отметил, что основной целью будут именно социальные компании, однако не планируются инвестиции в прямых конкурентов Facebook, Amazon или Zynga.

Независимые аналитики говорят, что по факту цель sFund заключается еще и в усложнении для компании Google процедуры выхода на социальный рынок, так как интернет-гигант и здесь имеет определенные амбиции. Интересно отметить, что источники, связанные с sFund, говорят, что вначале и компании Google было предложено принять участие в финансировании, но здесь отметили, что занимаются созданием собственных социальных технологий.

22.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 21:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация