Новости

Коньяку назначили цену

Коньяку назначили цену

Вслед за водкой минимальная цена будет установлена на коньяк. Как следует из проекта приказа, опубликованного вчера на сайте Росалкогольрегулирования, с 1 января 2011 года из розничной торговли должен исчезнуть коньяк дешевле 193 руб. за бутылку 0,5 л. Ведомство также установило минимальные цены для производителей и оптовиков в размере 152 и 167 руб. соответственно.

Диапазон минимальной стоимости пол-литра коньяка в розничной торговле, озвученный ранее Росалкоголем, составлял 190-210 руб. В результате ведомство решило установить отметку вблизи от нижней границы коньячного коридора вопреки надеждам участников рынка. Производители коньяка надеялись на верхнюю планку: по их подсчетам, даже с учетом минимальных наценок оптовиков и розницы стандартная бутылка коньяка отечественного производства не может стоить менее 230 руб.

По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, у нелегальных производителей коньячной продукции после введения минимальной цены останется возможность сохранить присутствие на рынке. Они смогут выпускать напиток под маркировкой «бренди», минимальная цена на который составляет 89 руб. за 0,5 л. В настоящий момент коньяки стоимостью менее 193 руб. за бутылку 0,5 л присутствуют на полках практически всех федеральных торговых сетей в России.

В пресс-службе Росалкоголя РБК daily пояснили, что уровень цен был установлен в результате мониторинга цен по всем ключевым производителям коньяка. «После введения минимальных цен мы в течение трех-четырех месяцев проведем анализ ситуации с производством, и если вместо коньяка по 100 руб., который сейчас можно увидеть на прилавках, появится аналогичный бренди, мы сразу же введем минимальные цены и на такую продукцию», - пообещали в ведомстве.

Ранее на этой неделе с инициативой о введении минимальной цены на свою продукцию выступили руководители недавно созданного Союза российских шампанистов. По их мнению, настоящее шампанское не может стоить дешевле 120 руб. за стандартную бутылку. «Все, что стоит на полках магазинов ниже этой стоимости, - подделка, вредная для здоровья», - заявил гендиректор Московского комбината шампанских вин Сагомед Талаев. В Росалкоголе к заявлению производителей шампанского отнеслись с пониманием, но при этом отметили, что полномочия федеральной службы ограничиваются регулированием рынка крепких спиртных напитков крепче 28 градусов.

РБК daily
Advertology.Ru

22.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация