Новости

Коньяку назначили цену

Коньяку назначили цену

Вслед за водкой минимальная цена будет установлена на коньяк. Как следует из проекта приказа, опубликованного вчера на сайте Росалкогольрегулирования, с 1 января 2011 года из розничной торговли должен исчезнуть коньяк дешевле 193 руб. за бутылку 0,5 л. Ведомство также установило минимальные цены для производителей и оптовиков в размере 152 и 167 руб. соответственно.

Диапазон минимальной стоимости пол-литра коньяка в розничной торговле, озвученный ранее Росалкоголем, составлял 190-210 руб. В результате ведомство решило установить отметку вблизи от нижней границы коньячного коридора вопреки надеждам участников рынка. Производители коньяка надеялись на верхнюю планку: по их подсчетам, даже с учетом минимальных наценок оптовиков и розницы стандартная бутылка коньяка отечественного производства не может стоить менее 230 руб.

По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, у нелегальных производителей коньячной продукции после введения минимальной цены останется возможность сохранить присутствие на рынке. Они смогут выпускать напиток под маркировкой «бренди», минимальная цена на который составляет 89 руб. за 0,5 л. В настоящий момент коньяки стоимостью менее 193 руб. за бутылку 0,5 л присутствуют на полках практически всех федеральных торговых сетей в России.

В пресс-службе Росалкоголя РБК daily пояснили, что уровень цен был установлен в результате мониторинга цен по всем ключевым производителям коньяка. «После введения минимальных цен мы в течение трех-четырех месяцев проведем анализ ситуации с производством, и если вместо коньяка по 100 руб., который сейчас можно увидеть на прилавках, появится аналогичный бренди, мы сразу же введем минимальные цены и на такую продукцию», - пообещали в ведомстве.

Ранее на этой неделе с инициативой о введении минимальной цены на свою продукцию выступили руководители недавно созданного Союза российских шампанистов. По их мнению, настоящее шампанское не может стоить дешевле 120 руб. за стандартную бутылку. «Все, что стоит на полках магазинов ниже этой стоимости, - подделка, вредная для здоровья», - заявил гендиректор Московского комбината шампанских вин Сагомед Талаев. В Росалкоголе к заявлению производителей шампанского отнеслись с пониманием, но при этом отметили, что полномочия федеральной службы ограничиваются регулированием рынка крепких спиртных напитков крепче 28 градусов.

РБК daily
Advertology.Ru

22.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 01:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация