Новости

Кинотеатры обязали сообщать государству о каждом проданном билете

Кинотеатры обязали сообщать государству о каждом проданном билете

Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал документ, предписывающий создание единой базы, в которой будут собраны данные о всех фильмах и сеансах, проходящих в кинотеатрах на всей территории страны. Постановление "О функционировании единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показе фильмов в кинозалах" опубликовано на сайте российского правительства.

Как следует из приложения к постановлению, "демонстраторы фильмов" должны будут зарегистрироваться в единой информационной системе, предоставив всю необходимую информацию о своей организации, включая государственный регистрационный номер и ИНН.

В дальнейшем администрация зарегистрированного кинотеатра обязана будет предоставлять информацию о каждом проданном билете на каждый сеанс, включая название фильма, номер его прокатного удостоверения, дату и время начала сеанса, номер ряда и места, цену билета. При этом данные должны обновляться не реже, чем раз в час с момента начала продажи билетов.

В документе указывается также, что "демонстратор фильмов обязан использовать программно-аппаратные средства (включая систему автоматизированной продажи билетов) с лицензионным программным обеспечением".

Вся собранная в базе информация должна предоставляться Министерству культуры РФ, а также надзорным органам, следящим за соблюдением закона об авторских и смежных правах. Кроме того, данные из базы должны быть общедоступны на специально создаваемом для этого сайте в интернете.

Когда единая система начнет действовать, в постановлении не указано. В приложении к документу отмечается лишь, что до 1 января 2015 года новые правила не затронут кинотеатры, расположенные в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тысяч человек.

О планах по созданию единой системы учета всех проданных билетов на киносеансы Минкультуры заявляло еще в 2008 году. Тогда были подготовлены соответствующие поправки в закон "О государственной поддержке кинематографии РФ".

Госдума приняла законопроект о введении "единого электронного билета" в декабре 2009 года. Тем не менее, введение новой системы было отложено.

22.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация