Новости

Поляки не избрали "Парламент"

Поляки не избрали "Парламент"

В начале октября совет директоров Central European Distribution Corporation (CEDC) покинул единственный российский представитель - миноритарный акционер компании и один из основателей "Парламент групп" (водка Parliament) Сергей Куприянов.

Как стало известно "Ъ", бизнесмен также рассматривает возможность продажи своей доли в CEDC: напрямую он владеет 0,23% компании. С весны акции CEDC подешевели почти в два раза: сейчас пакет Сергея Куприянова стоит чуть менее $4 млн.

Как сообщается в материалах CEDC, 1 октября компания получила уведомление об отставке Сергея Куприянова с должности в совете директоров компании. Решение вступило в силу немедленно. "Господин Куприянов подал в отставку, не имея каких-либо разногласий с компанией по вопросам, связанным с ее деятельностью и политикой",- говорится в сообщении CEDC.

Членом совета директоров и акционером CEDC Сергей Куприянов стал в марте 2008 года, когда компания закрыла сделку по покупке 85% в Copecresto Enterprises Limited (CEL; владела водкой Parliament и заводом по ее производству "Урожай"). CEDC заплатила акционерам "Парламент групп" $180,3 млн наличными и 5,5% акций CEDC (на тот момент стоили $129 млн). Эти акции получил офшор Direct Financing, бенефициарами которого являются сам господин Куприянов и его партнеры по "Парламенту" (как распределены акции между ними, не раскрывается). Впоследствии CEDC консолидировала 100% в CEL.

В России CEDC кроме группы "Парламент" владеет 100% "Русского алкоголя" (завод "Топаз" в Пушкино, "Первый купажный завод" в Туле, Сибирский ЛВЗ в Новосибирской области, "Браво Премиум" в Санкт-Петербурге; ТМ "Зеленая марка", "Маруся", "Журавли"), а также 49,9% голосующих акций и 80% в прибыли в дистрибуторе элитного алкоголя Whitehall Group. Выручка CEDC в 2009 году составила $1,5 млрд, чистая прибыль - $127,9 млн.

22.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация