Креатив

Реалити Шоу в "Моем Мире" от Windows 7

Реалити Шоу в "Моем Мире" от Windows 7

Компания Microsoft, совместно с агентствами UM и Advance Digital запустили проект на портале Mail.ru  для бренда Windows. В рамках продвижения новой ОС Microsoft 7 был разработан спецпроект в социальной сети «Мой Мир». Цель проекта - продвижение бренда путем коммуникации с целевой аудиторией «лицом к лицу» в период начала учебного года в естественной для молодежи digital -среде.

Проект призван показать молодежи, как при помощи современного компьютера c ОС Windows 7 можно улучшить качество своей жизни: больше успевать, реализовывать проекты, общаться с друзьями, претворять свои мечты в жизнь.

Реалити Шоу в «Моем Мире» от Windows 7 

Для проекта на конкурсной основе были отобраны реальные представители целевой аудитории, приславшие свои анкеты. Используя удобные приложения и функции нового Windows 7, молодые люди делятся своими мыслями и успехами в блогах социальной сети «Мой Мир», где  выкладывают также свои фото и видео.

Илья - молодой, амбициозный музыкант. Его мечта  - стать знаменитым, вывести свою группу на большую сцену и создать домашнюю звукозаписывающую студию. Недавно Илья участвовал в презентации нового продукта от Microsoft - Microsoft Office 2010, где познакомился с новым пакетом программного обеспечения и испробовал его возможности при общении с друзьями в блогах. Илья встречался с известными продюсерами,  которые дали ему ряд ценных советов и теперь он рассказывает читателям своего блога о том, как удается воплотить новые идеи  Группа Ильи уже записала первый трек и приглашает всех желающих на концерты.

 Реалити Шоу в «Моем Мире» от Windows 7

Олег -  спортсмен: ни дня без экстрима, острых ощущений и своих многочисленных друзей. В свои 22 года Олег поставил перед собой цель заработать миллион за 365 дней. Обратный отсчет дней Олег решил начать на этом проекте. С Excel 2010 Олег планирует доходы и расходы.. Еще одна задача Олега на ближайшее будущее - найти свою вторую половину. Девушки - welcome on board!

 Реалити Шоу в «Моем Мире» от Windows 7

Арина - молодой журналист газеты «Комсомольская правда». Она мечтает стать автором  ярких интервью со знаменитостями и работать на ТВ. У Арины много идей, которые ей предстоит реализовать вместе с ноутбуком с установленной операционной системой Windows 7 Домашняя Расширенная, чтобы в любой ситуации записать свои идеи и мысли. Арина изучает опыт  будущих коллег по журналистике и еще ...мечтает влюбиться!

 Реалити Шоу в «Моем Мире» от Windows 7

Саше всего 18 лет, она начинающий архитектор и фотограф. Мечта Саши - участие в крупных профессиональных выставках. Путь к мечте она начинает вместе с нетбуком и операционной системой Windows 7 Домашняя Расширенная. Саша активно пользуется бесплатными дополнениями к Windows, например, Фотоальбом Windows Live, и рассказывает участникам блога как создать фотопанораму. Осваивать мастерство Саше помогает фотограф Владимир Соколов. Еще Саша предлагает всем желающим снятся НЮ.

 Реалити Шоу в «Моем Мире» от Windows 7

Проект уже привлек постоянных читателей, которые ежедневно оставляют десятки комментариев.

30.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация