Новости компаний

Жители Рублевки оценили вкус пива Kaltenberg

Жители Рублевки оценили вкус пива Kaltenberg

Компания «Очаково» выступила генеральным партнером фестиваля пива Oktoberfest в Подмосковье. Помимо пива «Kaltenberg», компания угощала участников фестиваля своим квасом «Веранда», а также коктейлями на основе коньяка и водки очаковского производства.

В России Oktoberfest проходит уже седьмой год подряд и в четвертый раз на Рублевке. В этом году фестиваль состоялся 25 сентября на летней площадке пансионата Управления Делами Президента Российской Федерации «Петрово-Дальнее». Праздник пива посетило более 300 высокопоставленных руководителей со своими семьями. На протяжении всего праздника гости принимали участие в конкурсах и в сопровождении баварской музыки наслаждались немецкими национальными блюдами.
 
Компания «Очаково» в этом году предоставила на Московский Октоберфест пиво «Kaltenberg», которое изготавливается по технологии и с разрешения Его Королевского Высочества Люитпольд Принц фон Байерн. Королевская семья варит в Германии это пиво уже более семи с половиной веков, она же является одним из главных хранителей богатых традиций немецкого пивоварения, автором баварского закона «О чистоте пива» и основателем пивного фестиваля Oktoberfest в Мюнхене.
 
По мнению вице-президента компании «Очаково» Инны Кочетовой, именно высокое качество немецкого пива и уровень организации придали Октоберфесту всемирную известность. «Высокое качество пенного напитка нашим немецким коллегам удается поддерживать благодаря  баварскому закону «О чистоте пива», - отметила Инна Кочетова. - Этот закон был принят еще в 1516 году и защищает немцев от некачественного пива, не допуская применения несоложенных материалов и технологии высокоплотного пивоварения. Компания «Очаково» прилагает все усилия, чтобы новый технический регламент на пиво, который сейчас находится на доработке, помог потребителю разобраться, где настоящее пиво, а где разбавленное водой», - добавила она.

Очаково
Очаково

Очаково
Advertology.Ru

30.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 05:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация