Новости

Opera говорит о буме мобильного веба в августе этого года

Opera говорит о буме мобильного веба в августе этого года

Количество пользователей браузера Opera Mini в августе 2010 года увеличилось на 4 млн человек, что стало рекордным ростом за последние шесть месяцев. При этом объем переданных с помощью браузера данных вырос на 10%, а число просмотренных веб-страниц - на 14% по сравнению с предыдущим месяцем.

В августе 2010 года количество пользователей Opera Mini во всём мире превысило 66,5 млн человек, что на 6,8% больше, чем в июле этого года и на 108,3% превышает показатели августа 2009 года. Пользователи Opera Mini просмотрели 33,9 млрд веб-страниц. Это на 14,3% больше, чем в июле и на 143,2% - чем в августе предыдущего года.

В августе пользователи Opera Mini сгенерировали 489,4 млн МБ данных для операторов по всему миру. Этот показатель оказался на 9,9% больше, чем в марте 2010 года. За год объем трафика вырос на 134,4%.

Помимо традиционных данных по Топ-10 регионов использования Opera Mini, на этот раз отчёт включает информацию о профиле пользования браузером в 20 странах с наибольшим количеством пользователей. В список Топ-20 входят (в порядке убывания числа пользователей): Индонезия, Россия, Индия, Китай, Украина, ЮАР, США, Вьетнам, Великобритания, Кения, Казахстан, Польша, Нигерия, Малайзия, Беларусь, Филиппины, Египет, Германия, Бразилия и Бангладеш.

В России количество пользователей Opera Mini за год увеличилось на 33,8%, а просмотренных с помощью браузера веб-страниц - на 82,6%. Каждый пользователь за месяц загрузил на свой мобильный телефон в среднем 561 страницу объемом 18 КБ. Топ-5 наиболее популярных у пользователей Opera Mini веб-ресурсов включает (в порядке убывания посещаемости): «Вконтакте», «Яндекс», «Одноклассники», Mail.ru и Google.

Количество пользователей Opera Mini в Украине за год увеличилось более чем на 70%, а просмотренных веб-страниц - на 120%. Среднестатистический пользователь с помощью браузера просмотрел в августе 770 страниц, а объем потреблённого им за месяц трафика составил 15 МБ. Топ-5 самых посещаемых украинскими пользователями сайтов составляют (в порядке убывания): «Вконтакте», Google, «Яндекс», Spaces.ru и Mail.ru.

В Казахстане за год пользователей Opera Mini стало на 149,7% больше, а количество просмотренных веб-страниц выросло на 65,9%. Каждый пользователь в августе просмотрел в среднем 342 страницы объемом 13 КБ. Топ-5 наиболее посещаемых веб-сайтов составили: Mail.ru, Google, «Вконтакте», «Яндекс» и «Одноклассники».

Белорусский пользователь Opera Mini в среднем за август месяц просмотрел на своём мобильном телефоне 657 веб-страниц. В целом количество пользователей браузера в этой стране за месяц выросло на 115%, а просмотренных веб-страниц - на 213,1%. Топ-5 наиболее востребованных у пользователей Opera Mini веб-сайтов составили (в порядке убывания посещаемости): «Вконтакте», «Яндекс», Google, Mail.ru и «Одноклассники».

«Рост мобильного веба в августе оказался весьма стремительным, - сказал Йон фон Течнер, сооснователь Opera Software. - И это связано не только с популярностью смартфонов. Мобильный веб был и остается глобальной платформой для коммуникаций, независимо от того какими мобильными устройствами пользуются люди во всём мире».

30.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация