Новости

Opera говорит о буме мобильного веба в августе этого года

Opera говорит о буме мобильного веба в августе этого года

Количество пользователей браузера Opera Mini в августе 2010 года увеличилось на 4 млн человек, что стало рекордным ростом за последние шесть месяцев. При этом объем переданных с помощью браузера данных вырос на 10%, а число просмотренных веб-страниц - на 14% по сравнению с предыдущим месяцем.

В августе 2010 года количество пользователей Opera Mini во всём мире превысило 66,5 млн человек, что на 6,8% больше, чем в июле этого года и на 108,3% превышает показатели августа 2009 года. Пользователи Opera Mini просмотрели 33,9 млрд веб-страниц. Это на 14,3% больше, чем в июле и на 143,2% - чем в августе предыдущего года.

В августе пользователи Opera Mini сгенерировали 489,4 млн МБ данных для операторов по всему миру. Этот показатель оказался на 9,9% больше, чем в марте 2010 года. За год объем трафика вырос на 134,4%.

Помимо традиционных данных по Топ-10 регионов использования Opera Mini, на этот раз отчёт включает информацию о профиле пользования браузером в 20 странах с наибольшим количеством пользователей. В список Топ-20 входят (в порядке убывания числа пользователей): Индонезия, Россия, Индия, Китай, Украина, ЮАР, США, Вьетнам, Великобритания, Кения, Казахстан, Польша, Нигерия, Малайзия, Беларусь, Филиппины, Египет, Германия, Бразилия и Бангладеш.

В России количество пользователей Opera Mini за год увеличилось на 33,8%, а просмотренных с помощью браузера веб-страниц - на 82,6%. Каждый пользователь за месяц загрузил на свой мобильный телефон в среднем 561 страницу объемом 18 КБ. Топ-5 наиболее популярных у пользователей Opera Mini веб-ресурсов включает (в порядке убывания посещаемости): «Вконтакте», «Яндекс», «Одноклассники», Mail.ru и Google.

Количество пользователей Opera Mini в Украине за год увеличилось более чем на 70%, а просмотренных веб-страниц - на 120%. Среднестатистический пользователь с помощью браузера просмотрел в августе 770 страниц, а объем потреблённого им за месяц трафика составил 15 МБ. Топ-5 самых посещаемых украинскими пользователями сайтов составляют (в порядке убывания): «Вконтакте», Google, «Яндекс», Spaces.ru и Mail.ru.

В Казахстане за год пользователей Opera Mini стало на 149,7% больше, а количество просмотренных веб-страниц выросло на 65,9%. Каждый пользователь в августе просмотрел в среднем 342 страницы объемом 13 КБ. Топ-5 наиболее посещаемых веб-сайтов составили: Mail.ru, Google, «Вконтакте», «Яндекс» и «Одноклассники».

Белорусский пользователь Opera Mini в среднем за август месяц просмотрел на своём мобильном телефоне 657 веб-страниц. В целом количество пользователей браузера в этой стране за месяц выросло на 115%, а просмотренных веб-страниц - на 213,1%. Топ-5 наиболее востребованных у пользователей Opera Mini веб-сайтов составили (в порядке убывания посещаемости): «Вконтакте», «Яндекс», Google, Mail.ru и «Одноклассники».

«Рост мобильного веба в августе оказался весьма стремительным, - сказал Йон фон Течнер, сооснователь Opera Software. - И это связано не только с популярностью смартфонов. Мобильный веб был и остается глобальной платформой для коммуникаций, независимо от того какими мобильными устройствами пользуются люди во всём мире».

30.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 21:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация