Новости

Новые принты SKYY с сексуальным подтекстом

Новые принты SKYY с сексуальным подтекстом

SKYY SPIRITS разворачивает провокационную сексуальную рекламную кампанию своего продукта SKYY Vodka. Рекламные принты водки сделаны знаменитым фотографом Реймондом Мейером (Raymond Meier), который в последний раз сотрудничал со SKYY в 2008 году в рамках кампании SKYY Infusions. Поддерживая бренд SKYY Vodka, фотограф дает старт новой кампании SKYY SEXY.

Рекламная кампания SKYY SEXY включает в себя пять изображений водки SKYY, каждое из которых является по-своему уникальной и, без всякого сомнения, сексуальной интерпретацией бренда ? культовой бутылки темно-синего цвета.

Сначала реклама водки SKYY Vodka появится в октябрьских выпусках журналов Cosmopolitan, ESPN, Maxim, Rolling Stone и специализированном издании Beverage Dynamics. В США до конца года реклама продукта будет размещена еще в ряде печатных СМИ, в Интернет, на биллбордах, будет представлена на широкоформатных инсталляциях. В 2011 году кампания будет развернута по всему миру.

Фотографии для самой первой рекламной кампании SKYY, которая проводилась в 1998 году, делал известный гламурный фотограф Моше Бракха (Moshe Brakha). Его реклама - это изображение сцен кинематографа с участием поразительных, навевающих воспоминания фигур. Вторая кампания (2003 год) явилась отражением своеобразного стиля влиятельного фотографа Мэтью Ролсона (Matthew Rolston), который изобразил соблазнительных и дерзких персонажей. В 2007 году, во время своей третьей кампании, SKYY сотрудничала с Дэвидом ЛаШапель (David LaChapelle), так как хотела на выходе получить фотографии, способные оказать мощное влияние на потребителя, передать яркую суть гламурных коктейльных напитков и изобразить жизнь сливок общества.

Рекламная кампания SKYY SEXY была разработана агентством Lambesis, расположенном в Калифорнии. В первый раз принты будут представлены верным поклонникам компании SKYY в Facebook и Twitter . Проследить историю развития рекламных кампаний SKYY можно на SKYY.com (The Lounge section).

SKYY SEXY

30.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 09:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация